Все выступающие отметили тренд на дефицит эмоций у потребителей, а также потребность в брендах, вызывающих доверие. За минувший год ассортимент гипермаркетов «Лента» сменился на 50%, появилось много новых марок – как отечественных, так и из дружественных стран. Потребитель оказался перед непростым выбором – половина брендов на полках не имеет сформированного имиджа и доверия.
Конечно, покупатели постепенно заменяют ушедшие марки, но процесс этот идет небыстро и требует от производителей серьезных вложений в продвижение. В этой ситуации работа с лицензионными брендами может стать для новых производителей эффективным способом выхода на рынок.
Кроме того, спрос на положительные эмоции открывает большие возможности для внедрения в ритейл решений эмоционального маркетинга, на который сейчас делает ставку компания «Эконика». Это могут быть и коллаборации с селебрити, и лицензионные сделки.
Мероприятие посетили 400 слушателей. Была организована онлайн-трансляция сессии.
«Вестник лицензионного рынка»