r_arrow

На «Неделе российского ритейла» обсудили ключевые тренды лицензионного рынка

7 июня 2023 г. 11:55
img
1 июня в ходе экспертной сессии Недели ритейла «РИТЕЙЛ-МАРКЕТИНГ: ТРЕНДЫ, ИНСАЙТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» были озвучены данные исследований департамента Клиентской аналитики BigData «Лента», рассмотрены практики внедрения маркетинговых решений в работу аэропорта «Пулково», эмоциональный маркетинг компании «Эконика», а также ключевые тренды рынка аренды брендов и лицензирования. От «Вестника лицензионного рынка» выступила руководитель проекта Мария Рогожина.

Все выступающие отметили тренд на дефицит эмоций у потребителей, а также потребность в брендах, вызывающих доверие. За минувший год ассортимент гипермаркетов «Лента» сменился на 50%, появилось много новых марок – как отечественных, так и из дружественных стран. Потребитель оказался перед непростым выбором – половина брендов на полках не имеет сформированного имиджа и доверия.

Конечно, покупатели постепенно заменяют ушедшие марки, но процесс этот идет небыстро и требует от производителей серьезных вложений в продвижение. В этой ситуации работа с лицензионными брендами может стать для новых производителей эффективным способом выхода на рынок.

Кроме того, спрос на положительные эмоции открывает большие возможности для внедрения в ритейл решений эмоционального маркетинга, на который сейчас делает ставку компания «Эконика». Это могут быть и коллаборации с селебрити, и лицензионные сделки.

Мероприятие посетили 400 слушателей. Была организована онлайн-трансляция сессии.

«Вестник лицензионного рынка»

Российские новости
Мероприятия и выставки