r_arrow

«Лента» приглашает покупателей в «МультиВсеЛенту» с супергероями

19 апреля 2023 г. 9:38
img

Мультиформатная сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности «Тикеры-Токеры 3». На этот раз дизайн тикеров-токеров был вдохновлен актуальной темой мультивселенных. В поддержку программы креаторы подготовили рекламный ролик, в котором «Лента» превратилась в «МультиВсеЛенту», населенную супергероями. Подробности Sostav рассказали представители Sons&Partners .

Порталы стали основным приемом, связывающим воедино фантазию и реальность, детей и супергероев, а также разные отделы «Ленты». Они открываются в разных форматах сети: от «Гипер Ленты», «Супер Ленты» и «Мини Ленты» до сервиса доставки «Лента Онлайн». Это и превращает «Ленту» в «МультиВсеЛенту». Через порталы можно перемещаться в мир воображения и игры, где встречаются как супергерои, так и курьер из сети гипермаркетов.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

2022 стал годом мультиформатной трансформации бренда «Лента». Идея «МультиВсеЛенты» – удачная метафора, которая позволяет рассказать об этом на простом, понятном детям, языке и объединить любимых героев в акции «Ленты».

Ролик снят в стиле музыкального клипа. Для реализации задачи команда проекта пригласила хореографа и детский танцевальный коллектив. По словам креаторов, дерзкий заводной речитатив и стильная аранжировка создают правильное «танцевальное» настроение: так и хочется подпрыгнуть так, чтобы в полу открылся портал.

Владимир Шипилов, креативный директор Sons&Partners:

Тема мультивселенных популярна и актуальна в среде детей и подростков. Нам показалось логичным в сценарии обыграть именно ее. Добро пожаловать в «МультиВсеЛенту» «Тикеров-Токеров 3»!

Сообщает Sostav

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».