r_arrow

Игры Hasbro в сети Магнит!

Dec. 14, 2020, 3:07 p.m.
img

Hasbro – всемирно известный лидер индустрии игр и игрушек, отмечает 85-летие игры Монополия с впечатляющей стратегией в сегменте потребительских товаров. Даже Мистер Монополия восхищен! Монополия — это самый популярный в мире бренд семейных игр, который существует уже более 85 лет. Это икона в мире настольных игр, ведь это первая игровая экономическая стратегия, которая открыла всему миру радость игры в борьбу за богатство, финансовое благополучие и недвижимость. Неотъемлемые элементы игры в Монополию – это взлеты и падения, юмор, и сладкий вкус победы, которые и создают незабываемые моменты вместе. Благодаря этому в Монополию играют более миллиарда человек в 114 странах по всему миру.

«Игра Монополия уже 85 лет помогает миллионам семей и друзей создавать незабываемые моменты от общения с близкими по всему миру, и мы очень рады, что так много людей отмечают это знаменательное событие вместе с нами» - говорит Ксения Гофман, ритейл менеджер компании Hasbro. Так, совместно с сетью магазинов Магнит и организатором акции компанией UNGA, в период с 11 ноября – 19 января 2021 проходит программа лояльности, благодаря которой у потребителей есть уникальная возможность приобрести любимые настольные игры со скидкой до 80%:"Монополию" классическую, «Клуэдо», «Угадай кто?», «Тривиал Персьют» и эксклюзивную кастомизированную под сеть Магнит «Монополию Джуниор» (на полках с декабря!). Подробнее ознакомиться с условиями акции можно на сайте.

«Первые 3 недели продаж промо игр идут опережающими темпами, во многих магазинах паллеты уже стоят пустые и ждут новых отгрузок, 2020 год оказался действительно самым БОЛЬШИМ годом для Монополии и игр Хасбро. В ситуации самоизоляции люди ищут различные способы совместного времяпрепровождения, и мы рады, что наши бренды помогают им весело и с пользой проводить досуг. А 2021 год обещает быть еще более грандиозным - уже сейчас идет активная работа над новой лицензионной программой в разных категориях, которая будет поддержана маркетинговыми активациями в течение всего года. Кроме того, Hasbro откроет для взрослых поклонников контентные игры с новыми SKU в специализированных / фанатских каналах и каналах электронной коммерции. Если вы думаете произвести шоколадную Монополию, кошелек или футболку с ярким принтом – то добро пожаловать в отдел потребительских товаров Hasbro 😊».

 

Сообщает пресс-служба Hasbro

Российские новости