«Пятёрочка» идет в ногу со временем, не переставая быть в тренде. Попробовать что-то новенькое гости сети могут уже сейчас помощью мега-звёзд российского шоу-бизнеса – Тимати и Егора Крида. Торговая сеть не боится меняться и бросает всем фанатам лейбла BlackStar настоящий вызов – смогут ли они поддержать новый «черный» формат любимого магазина.
Узнаваемые артисты - Тимати и Егор Крид - взяли за основу привычные всем вкусы Lay’s и Pepsi и и запустили новые эксклюзивные продукты — хрустящие чипсы Lay’s Black Star Burger и безалкогольный напиток Pepsi Dark Vanilla.
«Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети - Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», - комментирует запуск Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Продукцию уже можно найти на полках магазинов «Пятёрочка» во всех регионах страны. Но с покупкой стоит поторопиться – количество товаров ограничено. Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla.
Помимо этого, торговая сеть запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях: если до 31 мая вся эксклюзивная линейка будет распродана, один из магазинов сети окрасится в чёрный цвет, став эксклюзивной Black «Пятёрочкой.
Подсчет оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой лимитированной серии уже начался.
Не теряйте время и приобретайте продукты из новой коллекции, чтобы не только насладиться новыми уникальными вкусами Lay’s и Pepsi, но и окрасить «Пятёрочку» в чёрный цвет!
Сообщает sostav.ru