r_arrow

В Ленте проходит «Муми-трогательная зима»

Dec. 24, 2020, 5:31 p.m.
img
«Лента» запустила новогоднюю маркетинговую кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон. 

В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin. 

Ассортимент непродовольственных товаров пополнился раскрасками, открытками, пазлами, сумками и одеждой в единой «мумистилистике».

Кампания объединила в себе различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. Так, с 1 декабря 2020 года по 11 января 2021 года за каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получат набор с мумистикерами для календаря и фишку. Сам календарь с различными играми, заданиями и рецептами продается  магазинах сети за 149 рублей. Накопив фишки, можно получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями. 

Элементы геймификации реализованы с помощью двух онлайн-активностей. Специально для кампании «Лента» совместно с «ТСС Ритейл Маркетинг» разработали уникальное приложение «Муми-трогательный год» и цифровую игру, в которой можно приобрести товары за один рубль.

Генеральный директор «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков прокомментировал: «Любовь, семья, забота и уважение, поддержка близких сегодня важны для всех нас как, возможно, никогда раньше. Разрабатывая эту программу лояльности совместно с нашим партнером «Лента», мы основывались на глубинном понимании покупательского поведения и на знании ценностей целевой аудитории. Это позволило максимально использовать возможности программы лояльности: создать дополнительную ценность для покупателей, предложить интересную механику с уникальными призами и, конечно, усилить эмоциональную составляющую благодаря лицензии Moomin».

Кампания поддерживается инстор и наружной рекламой, а также трогательным роликом для ТВ и социальных сетей «Время муми-трогательных подарков», снятым совместно с креативным агентством BBDO Moscow.  

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы сделали ставку на эмоциональную составляющую. В преддверии нового года, когда большую часть времени люди проводят дома, особенно важны семья и забота друг о друге. Муми-тролли воплощают любовь и тепло домашнего очага, вокруг которых построена наша новогодняя активация. Мы надеемся, что эти сказочные герои создадут атмосферу теплого семейного праздника в домах наших покупателей».

Всего о Муми-троллях Туве Янссон написала 8 повестей, один сборник и 4 книжки в картинках. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности и разошлись многомиллионными тиражами по всему миру. С ростом популярности лицензии были выпушены комиксы, театральные постановки и создан мультсериал. По сей день жителей сказочной долины любят во всем мире, родители читают книжки своим детям, а муми-кружки стали любимым сувениром поклонников и продаются тиражом более 1 миллиона в год.

Сообщает retail-royalty.org

Российские новости