r_arrow

Ozon: перед Новым годом популярны товары "Холодное сердце", LEGO и L.O.L.

12 декабря 2019 г. 18:04
img

В первую неделю декабря Ozon фиксирует повышенный спрос на игрушки и ювелирную продукцию - продажи выросли в 4 раза и в 2,5 раза относительно среднего значения в течение года, а косметики и парфюмерии - в 2,2 раза, сообщили ТАСС в компании. 

Крупнейший ретейлер детских товаров "Детский мир" (на 30 сентября группа управляла почти 780 магазинами, из которых 672 "Детских мира" в России и 33 - в СНГ - прим. ТАСС) также сообщил ТАСС о росте спроса на игрушки, особенно лицензионные. "В этом году - это "Холодное сердце", - сказал представитель ретейлера.

Потребители, как и в предыдущие годы, очень чувствительны к скидкам, бренд отошел на второе место, на первом - цена, отметил он, добавив, что все больше покупателей в преддверии Нового года отдают предпочтение интернет-магазину. При этом, по его словам, пик продаж, как правило, приходится на последнюю неделю декабря.

В категории детских товаров на Ozon популярны товары, связанные с мультфильмом "Холодное сердце", а также товары LEGO и L.O.L: фигурки, коллекции, настольные игры. Причем россияне покупают LEGO не только детям, но и себе. "Причем у взрослых популярны большие и сложные наборы. По нашим прогнозам, они станут самыми трендовыми подарками на Новый год. Чаще всего выбирают наборы, посвященные любимым фильмам и мультсериалам: Друзья, Симпсоны. Еще один универсальный подарок для детей и взрослых - сладкие наборы, их продажи выросли в 2 раза относительно среднего значения в году", - сообщили в Ozon.

Кроме того, в Ozon отмечают тренд на ретромодели игровых консолей: их продажи уже выросли на 300%. "В предновогодний сезон мы прогнозируем еще больший спрос. Самые популярные модели Dendy и Sega: они доступны по цене и вписываются в моду на ретро", - сказали в компании.

Тренды 2019 года

Заметный тренд этого года, отмечают в компании Ozon, подарки не только себе и друзьям, но и домашним любимцам. "Продажи зоотоваров выросли в 1,5 раза относительно среднего значения в году, а чаще всего интернет-пользователи дарят лакомства, игрушки и лежанки - эти товары присутствуют в 60% заказов", - сказали в компании.

"В категории подарков "для себя" в этом году будут популярны товары для взрослых: их продажи на Ozon уже выросли на 190%, причем чаще всего россияне предпочитают игрушки, похожие на гаджеты", - также сообщили в Ozon.

Сообщает ТАСС

Российские новости