Компания Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы в России, сделает ставку на дальнейшее развитие продукции под собственными торговыми марками. Как сообщает портал Retail.ru, до конца 2020 года будет представлено 600 новых артикулов под брендом Metro Chef.
Пока в магазинах представлены 7 позиций под новой маркой, в том числе 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии на прилавках появится еще около 30 наименований, а до конца года их количество вырастет до 100.
Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года. Всего в линейку войдет 30 наименований.
Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковки продуктов в следующих товарных категориях: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.
В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.
30 мая ГК "Дикси" и киностудия "Юниверсал" запустили собственную торговую марку под брендом "Тайная жизнь домашних животных 2", одновременно с кинорелизом одноименной анимационной комедии от Illumination. Это второй проект СТМ, реализованный лицензионным агентством ELC Europe в food-ритейлере, после невероятного многолетнего успеха СТМ "Ледниковый период".
Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.
Французская сеть Carrefour удалила с полок четырех магазинов почти все продукты наиболее известных международных марок (А-бренды), чтобы проверить готовность потребителей покупать только товары СТМ, сообщает Retail Detail.