r_arrow

#СТМ

Ozon запустит собственный фэшен-бренд
6 октября 2021 г. 14:04

Группа СТМ будет выстраивать с нуля производство одежды, обуви и аксессуаров. Маркетплейс планирует выпускать под модным брендом как взрослую, так и детскую продукцию. До сих пор освоение фэшен-сегмента ретейлером ограничивалось выпуском мерча.

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары под СТМ
23 сентября 2021 г. 15:35

На первом этапе «Яндекс.Маркет» будет выпускать под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете» продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя маркетплейса.

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей
23 сентября 2021 г. 15:34

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.   Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок».

«Самокат» начал продавать косметические средства под СТМ
1 сентября 2021 г. 17:05

«Самокат» запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом — клиенты могут заказать гель для душа, тела и волос, а также лосьон для рук, пишет Rusbase со ссылкой на компанию.

X5 Retail Group запустил продажи своего ЗОЖ-бренда в магазинах Екатеринбурга
15 июля 2021 г. 18:30

Торговая сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в магазинах Екатеринбурга. Как пояснили в пресс-службе сети, Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта торговая марка. Под новым брендом в супермаркет региона будут поставлять сыры, молочную и мясную гастрономию.

Ozon Express запустил СТМ
30 июня 2021 г. 17:46

Сервис быстрой доставки Ozon Express запустил собственную торговую марку. Сейчас под брендом Ozon Express выпускается несколько сортов кофе, в дальнейшем ассортимент расширят за счет молочных продуктов, воды, снеков, лимонадов и других категорий, сообщила пресс-служба компании.

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
24 июня 2021 г. 14:13

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом
10 июня 2021 г. 22:10

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"
11 марта 2021 г. 19:38

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

"Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети
25 февраля 2021 г. 19:44

Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Metro представит 600 новых товаров под СТМ
17 сентября 2020 г. 19:42

Компания Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы в России, сделает ставку на дальнейшее развитие продукции под собственными торговыми марками. Как сообщает портал Retail.ru, до конца 2020 года будет представлено 600 новых артикулов под брендом Metro Chef. 
 

«Перекресток» запустил первый собственный премиальный бренд
13 февраля 2020 г. 17:52

Пока в магазинах представлены 7 позиций под новой маркой, в том числе 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии на прилавках появится еще около 30 наименований, а до конца года их количество вырастет до 100.

«Магнит» запустит детскую СТМ Yummy United
13 февраля 2020 г. 7:27

Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года. Всего в линейку войдет 30 наименований.
 

«Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки
16 января 2020 г. 14:16

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковки продуктов в следующих товарных категориях: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки
4 октября 2019 г. 15:51

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

СТМ из 64 артикулов от ГК "Дикси" с брендом "Тайная жизнь домашних животных 2"
6 июня 2019 г. 10:10

30 мая ГК "Дикси" и киностудия "Юниверсал" запустили собственную торговую марку под брендом "Тайная жизнь домашних животных 2", одновременно с кинорелизом одноименной анимационной комедии от Illumination. Это второй проект СТМ, реализованный лицензионным агентством ELC Europe в food-ритейлере, после невероятного многолетнего успеха СТМ "Ледниковый период".

Что ждет СТМ после кризиса
16 ноября 2018 г. 3:00

Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.

Carrefour проводит эксперимент по отказу от А-брендов в пользу СТМ
21 сентября 2018 г. 3:00

Французская сеть Carrefour удалила с полок четырех магазинов почти все продукты наиболее известных международных марок (А-бренды), чтобы проверить готовность потребителей покупать только товары СТМ, сообщает Retail Detail.