r_arrow

#СТМ

X5 Retail Group запустил продажи своего ЗОЖ-бренда в магазинах Екатеринбурга
July 15, 2021, 6:30 p.m.

Торговая сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в магазинах Екатеринбурга. Как пояснили в пресс-службе сети, Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта торговая марка. Под новым брендом в супермаркет региона будут поставлять сыры, молочную и мясную гастрономию.

Ozon Express запустил СТМ
June 30, 2021, 5:46 p.m.

Сервис быстрой доставки Ozon Express запустил собственную торговую марку. Сейчас под брендом Ozon Express выпускается несколько сортов кофе, в дальнейшем ассортимент расширят за счет молочных продуктов, воды, снеков, лимонадов и других категорий, сообщила пресс-служба компании.

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
June 24, 2021, 2:13 p.m.

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом
June 10, 2021, 10:10 p.m.

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"
March 11, 2021, 7:38 p.m.

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

"Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети
Feb. 25, 2021, 7:44 p.m.

Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Metro представит 600 новых товаров под СТМ
Sept. 17, 2020, 7:42 p.m.

Компания Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы в России, сделает ставку на дальнейшее развитие продукции под собственными торговыми марками. Как сообщает портал Retail.ru, до конца 2020 года будет представлено 600 новых артикулов под брендом Metro Chef. 
 

«Перекресток» запустил первый собственный премиальный бренд
Feb. 13, 2020, 5:52 p.m.

Пока в магазинах представлены 7 позиций под новой маркой, в том числе 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии на прилавках появится еще около 30 наименований, а до конца года их количество вырастет до 100.

«Магнит» запустит детскую СТМ Yummy United
Feb. 13, 2020, 7:27 a.m.

Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года. Всего в линейку войдет 30 наименований.
 

«Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки
Jan. 16, 2020, 2:16 p.m.

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковки продуктов в следующих товарных категориях: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки
Oct. 4, 2019, 3:51 p.m.

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

СТМ из 64 артикулов от ГК "Дикси" с брендом "Тайная жизнь домашних животных 2"
June 6, 2019, 10:10 a.m.

30 мая ГК "Дикси" и киностудия "Юниверсал" запустили собственную торговую марку под брендом "Тайная жизнь домашних животных 2", одновременно с кинорелизом одноименной анимационной комедии от Illumination. Это второй проект СТМ, реализованный лицензионным агентством ELC Europe в food-ритейлере, после невероятного многолетнего успеха СТМ "Ледниковый период".

Что ждет СТМ после кризиса
Nov. 16, 2018, 3 a.m.

Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.

Carrefour проводит эксперимент по отказу от А-брендов в пользу СТМ
Sept. 21, 2018, 3 a.m.

Французская сеть Carrefour удалила с полок четырех магазинов почти все продукты наиболее известных международных марок (А-бренды), чтобы проверить готовность потребителей покупать только товары СТМ, сообщает Retail Detail.