r_arrow

«Лента» запустила новую СТМ для производства косметики

13 апреля 2022 г. 22:15
img

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Лента» имеет один из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Южной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».

Сообщает advertology.ru

Российские новости
Новые лицензии