Бренд мужской одежды и аксессуаров Kanzler объявил о расширении ассортимента и запуске парфюмерно-косметической линейки под собственной торговой маркой.
В коллекции представлены четыре парфюмерных продукта для мужчин: Kanzler, Black Label, Weekend, Limited Edition. Они относятся к разным группам ароматов – от восточных и фужерных до водных и древесных. Выпускаются во флаконах лаконичного дизайна объемом 100 мл.
Косметический набор Kanzler будет включать в себя шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук.
В компании отметили, что выход в новый сегмент стал ответом на сформировавшуюся среди современной мужской аудитории тенденцию не только стильно одеваться, но и ухаживать за собой. Таким образом, линия парфюмерии и косметики станет еще одной составляющей модного образа от бренда Kanzler.
Ритейлер входит в число крупнейших на рынке мужской одежды России. Компания основана в 1993 году, специализируется на выпуске широкого ассортимента мужских изделий и аксессуаров из премиальных материалов. В настоящее время сеть Kanzler насчитывает более 80 магазинов, она расположены в 47 крупных городах РФ. В апреле 2023 года бренд приступил к обновлению концепции розничных точек.
Сообщает PROfashion.ru