r_arrow

«Яндекс Маркет» запустит свои собственные марки одежды

3 апреля 2024 г. 14:21
img

Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей, пишет «Ъ».

В марте «Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. В «Яндекс Маркете» изданию подтвердили намерение запустить собственные марки одежды, а производить изделия планируют «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.

С 2021 года «Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки (СТМ) в сегменте электроники и бытовой техники (Tuvio), мебели (Pragma), детских товаров (Junion). Но собственных брендов одежды у маркетплейса не было. При этом, fashion -направление в компании называют одним из самых быстрорастущих на рынке e-commerce: ассортимент одежды на площадке в четвертом квартале 2023 года вырос в 3,7 раз. По данным Fashion Consulting Group, в 2023 году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен в онлайн-канале, где три четверти продаж приходится на маркетплейсы.

Сообщает Retail.ru

Фото: freepik.com/freepik

Российские новости