Онлайн-платформа Wildberries займется созданием собственной торговой марки (СТМ) спортивной одежды. В настоящее время компания ищет продакт-менеджера по развитию данного направления.
Соответствующее предложение о вакансии компания разместила на сайте HH.ru. В описании вакансии указано, что в обязанности нового сотрудника будет входить формирование ассортиментной матрицы и формирование коллекций спортивной одежды, а также активный поиск производств в Турции, Китае, РФ и других странах.
В июле текущего года на Wildberries стартовала продажа СТМ другой категории. Речь идет о телевизорах, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Отмечалось, что телевизоры производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.
Ранее, в 2020 году, «Интерфакс» сообщал о том, что Wildberries отказался от направления по производству собственных торговых марок (СТМ). Бизнес был признан непрофильным и выделен в отдельное юрлицо. На тот момент представитель Wildberries сообщал, что за последние три года доля СТМ в обороте компании снизилась с 1% до 0,2%.
Сообщает New Retail