r_arrow

Яндекс Маркет выпустил наушники под собственным брендом Commo

21 февраля 2024 г. 14:31
img

Маркетплейс Яндекс Маркет начал выпускать полноразмерные беспроводные наушники под собственным брендом Commo. В линейке представлены две модели – ONE и Immersive.

Модель ONE уже доступна покупателям в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель линейки появится в продаже весной 2024 года. Наушники Commo оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объемным звуком.

Commo ONE автономно работают до 95 часов – они подойдут и для коротких прогулок, и для дальних путешествий. У наушников есть звуковая и световая индикация, кнопки управления и встроенный микрофон.

У модели Immersive есть дополнительные возможности: активное шумоподавление, прозрачность, чтобы слышать и музыку, и окружающие звуки, автоматическая постановка на паузу, если наушники снять с головы.

Бред Commo Яндекс Маркет представил весной 2022 года. Под ним выпускаются аксессуары для мобильной электроники: пауэрбанки, защитные стекла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и др.

Сообщает New Retail

Российские новости