r_arrow

Яндекс продолжает развивать свои бренды: Junion, Lapsville и теперь Ellio и Bodycore

31 мая 2023 г. 10:24
img

«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков – Ellio и Bodycore, сообщает РБК. Изданию объяснили в компании, что это связано с планами по реализации товаров под собственными брендами на маркетплейсе.

Под маркой Ellio появится техника для красоты: фены, стайлеры, триммеры. Под брендом Bodycore – товары для фитнеса: коврики, гантели, беговые дорожки, рассказал представитель компании. Разработают продукцию российские специалисты, производить ее намерены в Китае и частично в России. Запуск запланирован на четвертый квартал 2023 года.

«Яндекс» производит различные товары под собственным брендом, в том числе «умные» колонки, телевизоры, решения для «умного» дома. В 2022 году компания заявила, что будет продавать товары для детей под собственным брендом Junion.

В середине 2022 года «Яндекс» подал заявку в Роспатент – компания планировала зарегистрировать бренд Lapsville, под которым будет развивать собственную торговую марку товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, пеленки и наполнители для туалетов.

В марте 2023 года стало известно, что «Яндекс» выводит сервис супербыстрой доставки готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москву и Санкт-Петербург. Он был запущен в конце прошлого года в некоторых регионах страны.

Новый сервис будет доставлять товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы с разными скидками и промоакциями. Он рассчитан на более массовую аудиторию, чем другой сервис компании – «Лавка», который работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах.

Сообщает Sostav.ru