r_arrow

СТМ из 64 артикулов от ГК "Дикси" с брендом "Тайная жизнь домашних животных 2"

June 6, 2019, 7:10 a.m.
img

30 мая ГК "Дикси" и киностудия "Юниверсал" запустили собственную торговую марку под брендом "Тайная жизнь домашних животных 2", одновременно с кинорелизом одноименной анимационной комедии от Illumination. Это второй проект СТМ, реализованный лицензионным агентством ELC Europe в food-ритейлере, после невероятного многолетнего успеха СТМ "Ледниковый период".

Товарная линейка СТМ "Тайная жизнь домашних животных 2" состоит из 64 артикулов и включает воду, шоколад, молочные продукты, вафли, сухофрукты, орехи, снеки, соки, каши и хлопья, бумажные платочки, освежители воздуха и чистящие средства. На упаковке размещены полюбившиеся зрителям герои первой части анимационного блокбастера 2016 года - Макс, Хлоя, Дюк, Гиджет, Снежок, а также новые персонажи - Ковбой, Клепа, Принцесса и Пирожок. 

Товары СТМ размещены на брендированных стойках во всей сети "Дикси", насчитывающей более 2500 магазинов. Оформление магазина дополнено декорацией торгового зала, наклейками на камеры хранения и даже формой для кассиров с горячо любимой в России кошкой Хлоей. 

Еще один крупный блок поддержки - ТВ-реклама. С 13 мая до конца июня на всех федеральных каналах с таргетингом на европейскую часть России транслируются ТВ-ролики, продвигающие призовую механику. В рамках запуска СТМ будет разыграно 20 000 билетов в кино. Для участия в розыгрыше необходимо совершить покупку товаров под брендом "Тайная жизнь домашних животных 2" и зарегистрировать чек в приложении "Дикси".  Все отсканированные чеки, независимо от того, являлись они выигрышными или нет, примут участие в розыгрыше главного приза акции – семейного путешествия в парк развлечений в Сингапуре на 4 человек.

СТМ и розыгрыш призов также широко продвигаются онлайн, с привлечением онлайн-трафика и социальных сетей. Все подробности на официальном сайте проекта:  https://dixy.ru/secretlife/.

 Сообщает пресс-служба лицензионного агентства ELC

Российские новости