r_arrow

«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом

10 июня 2021 г. 22:10
img

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».

Согласно данным Роспатента, заявка от «Почты России» подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. При этом, в перечне есть и необычные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».

Эксперты скептически отнесли к регистрации товарного знака в таком большом количестве отраслей.

«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели „взять все, а потом разберемся“, на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — считает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Сообщает retail.ru

Российские новости
7 февраля 2024 г. 15:31