Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.
«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».
Согласно данным Роспатента, заявка от «Почты России» подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. При этом, в перечне есть и необычные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».
Эксперты скептически отнесли к регистрации товарного знака в таком большом количестве отраслей.
«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели „взять все, а потом разберемся“, на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — считает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.
Сообщает retail.ru