r_arrow

«Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки

Jan. 16, 2020, 2:16 p.m.
img

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковки продуктов в следующих товарных категориях: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.

Некоторые продукты под собственным брендом ритейлера уже продаются в магазинах сети.

Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.

«Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food-категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном», — отмечается в пресс-релизе.

В октябре «Магнит» заявлял, что откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса. С 2020 г. портфель ритейлера будет включать 26 категорий товаров.

По данным Nielsen, в первом полугодии 2019 г. продажи товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками снизились на 6,6%. Исследовательская компания связывала это с усилением промоактивности брендов.  

Сообщает портал adindex.ru

Российские новости