r_arrow

#Исследования

Кто такие "поколение Альфа" и как с ними планируют работать маркетологи
July 4, 2019, 8:38 p.m.

Вслед за поколением Z маркетологам и ритейлерам придется иметь дело с потребителями совершенно иного типа – первым поколением цифрового века, альфами. К поколению Альфа, или А, относят детей, родившихся в 2010–2024 годах. Это первая генерация, которая полностью сформируется в XXI веке. 2010-й был выбран в качестве стартового, так как именно тогда появились Instagram и iPad, что подчеркивает сильное влияние цифровизации на альфов.

Это удивительное чувство. Как бренды таргетируют рекламу на наши эмоции и наживаются на этом
June 14, 2019, 11 a.m.

Схема устроена просто. СМИ классифицирует свой контент по темам и тональности, а затем присваивает ему некий набор эмоциональных тегов. Некоторые из них конкретны (счастье, страх, злость, скука), некоторые — скорее условны (самоуверенность, влюблённость, готовность тратить деньги и т.д.). Затем СМИ приглашает рекламодателя выбрать, на странице с каким эмоциональным контентом он хочет показывать свой товар.

«Они предпочитают реализм, честность и открытость»: Что нового принесли люди поколения Z
April 25, 2019, 6:01 a.m.

Мария Папантиму, руководитель отдела семиотики в Signal by ONY, рассказывает о культурных кодах поколения Z, подростков, рожденных на стыке тысячелетий. Их объединяет любовь к технологиям и науке, умение пользоваться интернетом и гаджетами с раннего возраста.

NPD: В 2018 году выручка от продаж лицензионных игрушек в России выросла на 40%
April 11, 2019, 3:49 p.m.

The NPD Group выпустила исследование российского рынка игрушек за 2018 год. В нем отмечается рост продаж игрушек отечественного производства на 22% и рост продаж игрушек с отечественными лицензиями на 40%. В ТОП-10 самых продаваемых лицензионных игрушек в России вошли две отечественные лицензии - "Сказочный патруль" и "Маша и Медведь".

Ipsos Comcon: 8% детей 7-15 лет имеют собственную банковскую карту
Dec. 14, 2018, 11:16 p.m.

Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России — это 25 миллионов человек.  Об этом говорится в статье Юлии Быченко, директора по работе с клиентами Ipsos Comcon.

Российские дети просят на Новый год гаджеты, куклу LOL и Барби
Dec. 7, 2018, 4:28 p.m.

Российские дети чаще всего хотят получить от Деда Мороза гаджеты нового поколения, куклу LOL, Барби, детскую косметику, трек Hot Wheels, 3D-ручку, новое платье, конструктор Lego, робота-трансформера, гироскутеры, самолеты и машинки на пульте управления, железную дорогу.