r_arrow

#Исследования

Поиск «тихой гавани» и подготовка «наборов для выживания» — как россияне адаптируются к кризису
30 марта 2022 г. 23:22

Общий уровень страха и грусти среди населения снижается, при этом граждане готовятся к преодолению очередного кризиса и продолжают запасаться товарами. Это следует из исследования GroupM

Россияне «затягивают пояса» и готовятся к дальнейшему спаду в экономике
30 марта 2022 г. 23:22

Более чем у половины россиян (65%) снилизся доход, при этом 64% уменьшили расходы, 33% закупили продукты и другие товары впрок. Такие результаты дало исследование потребительского поведения жителей городов России, проведенное компанией Tiburon Research. Первыми категориями трат, которые пошли «под нож», стали еда вне дома и поездки. При этом более половины опрошенных (66%) испытывают те или иные сложности с работой.

Еженедельный мониторинг «М-пульс»: как планируют перераспределение трат россияне
30 марта 2022 г. 23:21

В первую очередь россияне перестанут покупать или отложат на неопределенный срок приобретение недвижимости и ювелирных изделий. Затем следуют системы нагревания табака, вэйпы. Бытовая техника и электроника (как крупная, так и мелкая) тоже в первой десятке товаров, покупку которых готовы откладывать. Также исследование показывает, что люди готовы отказаться от заказа готовой еды, слабого и крепкого алкоголя (11 место в рейтинге), пива (15 место), кино и концертов (9 место), отдыха и путешествий (14 место).

23% россиян полностью потеряли лояльность к ушедшим из России компаниям
30 марта 2022 г. 22:29

Россияне негативно отнеслись к зарубежным брендам, которые остановили работу в России: 45% россиян отметили, что их отношение к этим брендам ухудшилось, говорится в исследовании НАФИ. Однако при возобновлении работы зарубежных компаний 63% россиян готовы приобретать их продукцию. Об этом свидетельствуют результаты Оперативного мониторинга Аналитического центра НАФИ.

Аналитическая сессия Licensing World Russia: Семья и дети как главные ценности россиян, влияние удаленки и ТОП-10 самых популярных лицензий
3 марта 2022 г. 18:14
С 1 по 3 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходила выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia, организованная АО «ГРАНД ЭКСПО». В рамках деловой программы мероприятия прошли сессии о маркетинговых инструментах для бизнеса, трендах онлайн-торговли, а также обучающая секция для начинающих лицензиатов. «Вестник» подготовил репортаж аналитической сессии, на которой представители компаний The NPD Group и Ipsos рассказали о развитии рынка игрушек и лицензий в 2021 году.
Игры и YouTube: в каких приложениях россияне сидят дольше всего
22 февраля 2022 г. 17:48

За последние полгода россияне больше всего времени проводили в играх, детском YouTube, а также в китайской соцсети TikTok. Такие данные содержатся в отчете Mediascope о самых популярных приложениях у жителей России старше 12 лет.

Каким экосистемам доверяют россияне — исследование
22 февраля 2022 г. 17:43

Наибольшим доверием среди экосистем у россиян пользуется Ozon. Исследовательский холдинг «Ромир» составил рейтинг доверия экосистемам. Индекс доверия рассчитывался как разница между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной системе. В результате опроса Ozon набрал 92 процентных пункта. 
 

Главные тренды потребительского рынка в 2022 году
19 января 2022 г. 14:11

Международная исследовательская компания Euromonitor International опубликовала доклад, посвященный десяти основным тенденциям на потребительском рынке в 2022 году. Аналитики отмечают, что пандемия оказала огромное влияние на образ жизни и привычки потребителей, что, с одной стороны, заставляет компании подстраиваться под них, а с другой — дает им возможность воспользоваться новыми трендами, если оперативно на них отреагировать.

60% россиян участвуют в промоакциях ради гарантированного приза
6 октября 2021 г. 14:03

Агентство «Риалвеб» опросило более 300 респондентов из России при помощи инструмента «Яндекс.Взгляд», чтобы узнать, почему люди участвуют в промоакциях, как лучше всего анонсировать розыгрыши и какие механики выбрать, чтобы привлечь больше участников. Результаты исследования и рекомендации агентства имеются в распоряжении Sostav.

Ipsos запустила платформу для самостоятельного проведения исследований
21 июля 2021 г. 18:30

Исследовательский сервис Ipsos.Digital заработал в России. Платформа работает по модели DIY (Do It Yourself — «сделай сам») и позволяет самостоятельно проводить исследования.

NPD Group: продажи настольных игр в России в 2021 году выросли на 43%
30 июня 2021 г. 17:46

С началом пандемии продажи настольных игр предсказуемо росли двузначными цифрами – люди искали новые способы скрасить досуг в собственной квартире. Однако после локдауна россияне продолжили играть и, что немаловажно, покупать настольные игры. Для многих временное развлечение переросло в увлечение и даже хобби. По данным исследовательского агентства NPD Group, сегмент настольных игр в январе-мае 2021 года вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на целых 43% к январю-маю 2019 года. 

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян
3 июня 2021 г. 14:51

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
27 мая 2021 г. 12:51

Перед Международным днем защиты детей 1 июня медиахолдинг Rambler&Co выяснил, насколько ответственно взрослые пользователи следят за контентом, который их дети потребляют в интернете.

Кто такие "поколение Альфа" и как с ними планируют работать маркетологи
4 июля 2019 г. 20:38

Вслед за поколением Z маркетологам и ритейлерам придется иметь дело с потребителями совершенно иного типа – первым поколением цифрового века, альфами. К поколению Альфа, или А, относят детей, родившихся в 2010–2024 годах. Это первая генерация, которая полностью сформируется в XXI веке. 2010-й был выбран в качестве стартового, так как именно тогда появились Instagram и iPad, что подчеркивает сильное влияние цифровизации на альфов.

Это удивительное чувство. Как бренды таргетируют рекламу на наши эмоции и наживаются на этом
14 июня 2019 г. 11:00

Схема устроена просто. СМИ классифицирует свой контент по темам и тональности, а затем присваивает ему некий набор эмоциональных тегов. Некоторые из них конкретны (счастье, страх, злость, скука), некоторые — скорее условны (самоуверенность, влюблённость, готовность тратить деньги и т.д.). Затем СМИ приглашает рекламодателя выбрать, на странице с каким эмоциональным контентом он хочет показывать свой товар.

«Они предпочитают реализм, честность и открытость»: Что нового принесли люди поколения Z
25 апреля 2019 г. 6:01

Мария Папантиму, руководитель отдела семиотики в Signal by ONY, рассказывает о культурных кодах поколения Z, подростков, рожденных на стыке тысячелетий. Их объединяет любовь к технологиям и науке, умение пользоваться интернетом и гаджетами с раннего возраста.

NPD: В 2018 году выручка от продаж лицензионных игрушек в России выросла на 40%
11 апреля 2019 г. 15:49

The NPD Group выпустила исследование российского рынка игрушек за 2018 год. В нем отмечается рост продаж игрушек отечественного производства на 22% и рост продаж игрушек с отечественными лицензиями на 40%. В ТОП-10 самых продаваемых лицензионных игрушек в России вошли две отечественные лицензии - "Сказочный патруль" и "Маша и Медведь".

Ipsos Comcon: 8% детей 7-15 лет имеют собственную банковскую карту
14 декабря 2018 г. 23:16

Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России — это 25 миллионов человек.  Об этом говорится в статье Юлии Быченко, директора по работе с клиентами Ipsos Comcon.

Российские дети просят на Новый год гаджеты, куклу LOL и Барби
7 декабря 2018 г. 16:28

Российские дети чаще всего хотят получить от Деда Мороза гаджеты нового поколения, куклу LOL, Барби, детскую косметику, трек Hot Wheels, 3D-ручку, новое платье, конструктор Lego, робота-трансформера, гироскутеры, самолеты и машинки на пульте управления, железную дорогу.