r_arrow

Опрос Яндекс Маркет: товары с принтами каких персонажей дети выбирают к школе

23 августа 2023 г. 12:32
img

Яндекс Маркет опросил покупателей и выяснил, товары с изображениями каких персонажей их дети выбирают к школе – например, рюкзаки, футболки, пеналы, тетради. Выяснилось, что популярность большинства героев зависит от возраста и пола ребенка.

Так, в начальных классах наиболее востребованы принты с персонажами мультфильмов, кино, видеоигр, а также с кошками, собаками и другими животными. А вот в средних классах предпочитают товары вообще без изображений. 

За первые две недели августа спрос на рюкзаки, ранцы и сумки с принтами на Маркете вырос в 2 раза по отношению к такому же периоду в июле. Пеналы и письменные принадлежности показали рост +50%, а тетради +240% за аналогичный период. 

У девочек 1-8 классов самые популярные персонажи на принтах – Анна и Эльза из «Холодного сердца», Котенок Китти из Hello Kitty, а также Леди-Баг и Супер-Кот из одноименного мультсериала. Мальчики этих же классов предпочитают товары с персонажами из «Человека-паука», «Трансформеров» и «Тачек».

В зависимости от возраста детей рейтинги героев выглядят иначе. В 1-4 классах учащиеся выбирают товары с персонажами из «Гадкого я», «Холодного сердца» (девочки) и «Человека-паука», а в 5-8 – из «Тачек», «Человека-паука» и «Гадкого я».

Среди героев видеоигр у девочек из младших классов наиболее популярны изображения героев из Roblox, Minecraft и Poppy Playtime, у мальчиков – из Minecraft, Brawl Stars и Roblox. В начальных классах дети предпочитают товары с персонажами из Minecraft, Roblox и Brawl Stars, а в средних – из Minecraft и Brawl Stars.

Изображения с персонажами Minecraft популярны у детей независимо от возраста и пола. Товары с героями этой игры покупают большинство учащихся начальных и средних классов – 58% и 51% соответственно. В 1-8 классах так делают 64% мальчиков и 42% девочек.

Среди детей школьного возраста востребованы товары с изображениями не только вымышленных героев, но и знаменитостей и популярных блогеров. В 1-4 классах 13% школьников выбирают принты с Егором Кридом, Ольгой Бузовой, Клавой Кокой и Инстасамкой. В 5-8 классах так делают 16% учащихся. Самые популярные у школьников блогеры из TikTok – Dream Team, Дина Саева и Лиза Анохина. Товары, на которых они изображены, покупают 14% детей из младших классов и 16% из средних.

Родители примерно одинаково воспринимают изображения разных героев на товарах для школы. Но все-таки вещи с принтами знаменитостей и блогеров они склонны покупать детям реже, чем с изображениями вымышленных героев.

Сообщает Retail-Loyalty

Фото: pexels.com, автор Oleksandr P

Интервью и аналитика
1 марта 2024 г. 12:39