Жерар Депардье лично инспектировал производство и качество продукта, поэтому смело рекомендует его покупателям. Вода представлена в бутылках 0,5 л и 1,5 л. В ближайшее время будет выпущен объем 5 л.
Кукольное шоу «Космический Доктор Кот» производства Red Carpet Studio с успехом стартовало на YouTube. Премьера проекта состоялась 15 октября, за это время его посмотрели более 150 000 человек.
ГК «Рики» и популярные независимые создатели и продюсеры мультимедийного контента из США, Tremblay Brothers, объявили о премьере тизера нового анимационного сериала «Камелеоны». Он будет показан 13 октября на MIP Junior в Каннах.
Тема стала одной из центральных на первом Международном агропромышленном форуме, который проходит в эти дни в Москве. Ведомство хочет, чтобы такие продукты, как вологодское масло, адыгейский сыр или башкирский мед стали не менее узнаваемы, чем, например, пармская ветчина. Для этого разработан комплекс мероприятий по продвижению такой продукции.
Во временную коллекцию Aizel x Team Putin входят тренчи, поясные сумки, шелковые блузки, юбки миди в стиле 1970-х и интерьерные подушки. На принтах — портреты Путина в цветах (футболка стоит 3400 рублей), образы персонажей мультфильмов.
С 24 по 26 сентября в московском выставочном комплексе "Экспоцентр" в рамках выставки "Мир Детства" в третий раз проходила деловая программа "Лицензионный маркетплейс". Правообладатели, лицензионные агентства и консалтинговые компании провели более 20 семинаров о лицензировании, брендинге и продажах детских товаров. Второй день мероприятия был посвящен лицензированию.
Выставка Brand Licensing Europe проходила с 1 по 3 октября. Компания Wizart в этом году была представлена на стенде, организованном при поддержке Российского Экспортного Центра.
«Студия Артемия Лебедева» разработала для японского бренда Asics и Московского метрополитена дизайн для лимитированной серии кроссовок, посвященной столичной подземке. Кроссовки поступят в продажу уже с 1 октября.
11 сентября в рамках Moscow Licensing Summit продюсерская компания «Аэроплан» представила проекты, готовые стать отдельными брендами - «Кработы» и «Мультипелки».
В 2019 году сериал «Друзья» празднует 25-летний юбилей. Ralph Lauren и Warner Bros. представили капсулу, которая посвящена культовому ситкому 90-х.
Аргентинский нападающий футбольного клуба «Барселона» и национальной сборной своей страны Лионель Месси представил собственный бренд одежды.
Вопрос монетизации медиаконтента в интернете волнует всех правообладателей. Покорение сети сегодня может приносить хорошие деньги. Однако настоящих экспертов в этой сфере сегодня немного. “X-media Digital” - лидер рынка онлайн-дистрибуции медиаконтента. Компания работает в этой сфере с 2006 года и на сегодня имеет довольно широкий спектр возможностей по монетизации видеоконтента в сети.
Итальянская анимационная студия Rainbow, создатели знаменитых фей Winx, представляет новый бренд S.O.S. Pets — познавательно-развивающий онлайн-проект с милыми игрушками, которые появятся на российском и международном рынках с интересным контентом в сентябре 2019 года.
В коллаборации выпущены лонгсливы, футболки, сумки и сережки с кислотно-зелеными принтами и загадочными цифрами с «секретными географическими координатами».
2 сентября Альфа-Банк открыл собственный офлайн-магазин и одновременно запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" начала выпускать сувенирную продукцию, связанную с аварийной посадкой А321 в Подмосковье. Первой в продаже появились футболки с цитатой бортпроводника самолета Дмитрия Ивлицкого "Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы".
«Газпром» зарегистрировал в качестве товарного знака силуэт башни бизнес-центра «Лахта», которая находится в Санкт-Петербурге.
Бывшая жена Аркадия Ротенберга Наталья Ротенберг подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Ротенберг» и Rotenberg, сообщает РБК со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Благодаря этому она сможет вести бизнес по производству парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, а также алкогольных и безалкогольных напитков.
"Тенториум" – известный на весь мир холдинг, более 30 лет специализирующийся на переработке пчелопродукции. Пять лет назад группа предприятий решила попробовать себя в новой деятельности – создании анимации, и сегодня на ведущих детских каналах "Мультимания", "Мультимузыка" и других транслируется ее мультсериал "Пчелография".
Заключение мотивировано тем, что заявленное обозначение может быть воспринято как искаженное написание словосочетания «Ёшкин кот», «которое относится к бранной лексике, представляет собой выражение любой эмоции, а также ругательство, безобразие, выражение недовольства, озлобления, в связи с чем противоречит общественным интересам и принципам морали».
5 июля состоялась презентация сериала "Фееринки" - нового проекта студии "Агама фильм" от продюсеров "Маши и Медведя". Мультсериал впервые будет показан широкому зрителю уже в сентябре 2019 года в выпусках киноальманаха "Мульт в кино", а в октябре выйдет в эфир ведущих детских каналов "Карусель", "Мульт", "Тлум" и других. Мастер-лицензионным агентом в мире назначена компания Megalicense.
В конце июня в Пушкинском музее в Москве состоялось грандиозное открытие выставки "Щукин. Биография коллекции". Руководство ГМИИ им. А. С. Пушкина поддержало проект выпуском капсульной коллекции совместно с брендом "Рассвет" дизайнера Гоши Рубчинского и скейтера Толи Титаева.
С 6 июля на СТС запускается мультсериал от студии DreamWorks «Спирит. Дух свободы». Он будет выходить по выходным в утреннем эфирном блоке.
Мультсериалы и фильмы представили компании Wizart Animation, Киноатис, Лицензионные бренды, ГК "Рики", 100 кв, Аэроплан и Animaccord. Питчинг новых анимационных проектов состоялся 30 мая на фестивале "Мультимир".
На канале «Карусель» 2 июня состоялась премьера нового обучающего сериала «Монсики», в игровой форме рассказывающего детям о человеческих эмоциях.
В 2019 году компания Animaccord приняла решение о диверсификации бизнеса с целью дистрибьюции, товарного лицензирования и бренд-менеджмента сторонних анимационных проектов. Во втором квартале 2019 года Animaccord представит первый проект в качестве глобального лицензионного агентства и познакомит российских телезрителей с анимационным брендом «Cleo & Cuquin».
С 9 по 11 октября в Лондоне проходила выставка Brand Licensing Europe (BLE). Основным новостям этого крупнейшего мероприятия для индустрии лицензирования и посвящен обзор "Вестника лицензионного рынка".
Tremblay Brothers — независимые создатели и продюсеры мультимедийного контента из США и Группа Компаний «Рики» анонсировали запуск нового анимационного телевизионного сериала «Хамелеоны».