r_arrow

Animaccord: о структурных изменениях и диверсификации бизнеса

Feb. 22, 2019, 11:14 a.m.
img

В январе 2019 компания Animaccord, правообладатель лидирующего в мире российского бренда «Маша и Медведь», в канун десятилетия выхода мультсериала на телеэкраны, отметила очередную мировую победу в дистрибьюции контента: серия «Маша плюс каша» вошла в Книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube – эпизод на сегодняшний день посмотрели более 3.4 миллиардов раз, а общее количество просмотров мультсериала на платформе сегодня превышает отметку в 44 миллиарда.

В рамках глобальной медиа стратегии для проекта «Маша и Медведь» особый фокус был сделан на развитии контента в диджитал, в частности, на YouTube под инициативой Владимира Горбули, который с 1 января 2019 года возглавил Animaccord Group. Владимир Горбуля присоединился к компании в 2012 году в качестве директора по лицензированию – за семь лет работы над продвижением бренда ему удалось выстроить прочное и долгосрочное сотрудничество Animaccord с глобальными медиа-компаниями, такими как Netflix, Google, Corus, NBCUniversal, Viacom18, RAI, France TV, Televisa, SBT и другими. Лицензионные товары «Маша и Медведь» стали выпускаться лидирующими мировыми производителями - Ferrero, Simba Dickie Group, Danone, Hachette и другими.

Учитывая успешный международный опыт продвижения анимационных брендов, а также сотрудничество с ведущими игроками лицензионного рынка, в 2019 году компания Animaccord приняла решение о диверсификации бизнеса с целью дистрибьюции, товарного лицензирования и бренд-менеджмента сторонних анимационных проектов. Уже во втором квартале 2019 года Animaccord представит свой первый проект в качестве глобального лицензионного агентства и познакомит российских телезрителей с анимационным брендом «Cleo & Cuquin» производства Ánima Kitchent – мультсериале о добрых, смешных и поучительных историях главной героини Клео и ее младшего брата. Менее чем за год мультфильм добился первой строчки в рейтингах ведущих телеканалов – Clan в Испании, Televisa в Мексике, а также широкого покрытия на платформе NETFLIX в 38 странах. Лицензионная деятельность Animaccord по бренду «Cleo & Cuquin» будет распространяться на территориях России и СНГ, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока.

На предстоящей выставке Licensing World Russia 2019 команда Animaccord будет рада поделиться с вами последними новостями и планами по проекту «Маша и Медведь», а также подробнее рассказать о новом направлении деятельности компании в продвижении внешних анимационных брендов.

Сообщает пресс-служба компании Animaccord

 

Российские новости