r_arrow

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов

June 10, 2021, 8:28 p.m.
img

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

Национальная хоккейная лига (НХЛ) и женская модная линия WEAR by Erin Andrews представили коллекцию женской спортивной одежды в рамках многолетнего партнерства. 

Эрин Джилл Эндрюс — американская спортивная телеведущая, телеведущая и актриса. Она получила известность как корреспондент американского кабельного спортивного канала ESPN в 2004 году.


Как дизайнер одежды сотрудничает с Национальной футбольной лигой  и Национальной баскетбольной ассоциацией. Эндрюс с 2017 года состоит в браке с Джареттом Столлом, звездой «Лос-Анджелес Кингз» и двукратным обладателем кубка Стэнли, так что не случайно, что она в мае заключила контракт с НХЛ.

В рамках соглашения Эндрюс создаст официально лицензированную коллекцию курток, футболок, толстовок, леггинсов, укороченных топов, рубашек на пуговицах, одежды для отдыха и пижам для всех 32 команд лиги. 

Коллекцию можно будет купить онлайн на NHLShop.com и Fanatics.com, а также в магазинах командных арен NHL и в некоторых розничных точках по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Мерч выйдет в продажу уже в этом году, но позже, чтобы совпасть с началом сезона 2021-22 гг. в октябре. 

«Любительницы хоккея могут с нетерпением ждать современной одежды, которая предлагает уникальное сочетание моды, функциональности и осознания того, что хоккейные фанатки хотят носить на игре, в городе или обычной офисной обстановке. Мы рады работать с WEAR и Эрин, предлагая такую захватывающую линию одежды нашим поклонницам», — сказал Джеймс Хаскинс, вице-президент группы NHL по лицензированию потребительских товаров.

Сообщает merchnews.ru

Российские новости
Интервью и аналитика