r_arrow

#Вебинар

Оксана Курочкина, ТПП: «В Минпромторг нередко обращаются для получения записи в реестре и ввоза бренда конкурента в обход таможни»
24 августа 2022 г. 18:40

«Вестник» продолжает следить за темой параллельного импорта. 17 августа в прямом эфире, состоявшемся в нашем Telegram-канале, адвокат по таможенным спорам и член экспертного совета по интеллектуальной собственности ТПП Оксана Курочкина дала советы, как действовать правообладателям, производителям и лицензиатам, чтобы минимизировать для себя последствия введения параллельного импорта.

Товары с лицензионными брендами на таможне: практика параллельного импорта
11 августа 2022 г. 8:58

Параллельный импорт разрешен и уже работает. Какова позиция ФТС России при ввозе импортерами то приваров из ТРОИС? Как сегодня на таможне проверяют ввозимый товар? Какие документы необходимо предъявлять, а какие уже не нужны: сертификаты и декларации соответствия, сертификаты происхождения? Как включить свой бренд в реестр Минпромторга, чтобы параллельный импорт для товаров с этим брендом не работал? 

Александр Хамикоев: «Пиратский контент приходит в Россию из стран СНГ уже дублированным»
27 июля 2022 г. 17:52

Тема пиратства и возможность его появления обсуждались участниками одной из прямых эфиров «Вестника» еще в мае, и тогда высказывались разные мнения, строились прогнозы о развитии нелегального видеобизнеса в России. По прошествии нескольких месяцев стало очевидно, что киноиндустрию эта участь не миновала – кинотеатры ведут трансляцию краденого контента. У этой ситуации, помимо юридического аспекта, есть еще и технический, ведь фильмы каким-то образом «добывают», переводят и потом транслируют на широком экране. Как подобное происходит? Об этом 21 июля в прямом эфире «Вестника» рассказал Александр Хамикоев, разработчик технологий создания премиального видеоконтента.

Заработает ли параллельный импорт зарубежного контента и что будет с рынком кинопроката?
20 июля 2022 г. 17:07

Для предотвращения банкротства российских кинотеатров представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой предложил рассмотреть возможность параллельного импорта зарубежных фильмов или принудительное лицензирование контента. Об этом 21 июля в 15.00 по Мск поговорим с Александром Хамикоевым.

Об аренде брендов за 3 минуты. Что товару дает лицензия
6 июля 2022 г. 17:42

В третьем выпуске серии видео "О лицензировании за 3 минуты" эксперт в области лицензирования Юлия Бостанова рассказывает, что продукту может дать лицензия и за счет чего бренды побуждают людей делать покупки. Гость программы объясняет, почему ребенок выбирает товар эмоционально, а не рационально, и как это применяется в лицензировании, а также учит грамотно подбирать лицензию для своей продукции.

Об аренде брендов за 3 минуты. Лицензия на производство и промо — в чем разница?
22 июня 2022 г. 18:30

Во втором выпуске серии видео "О лицензировании за 3 минуты" генеральный директор лицензионного агентства "Мармелад Медиа" Майя Москвичева поясняет, в чем разница между лицензионным производственным и промоконтрактом, для каких целей они подходят и в чем преимущества каждого из них. Эксперт разбирает примеры лицензионных кейсов, реализованных на российском рынке - контракт на производство яблок "Смешарики" от Alma Production и промо-контракт  на выпуск шампуней "Фиксики" Fa и Shauma для сети "Магнит".

Об аренде брендов за 3 минуты. Синергия продукта и бренда
8 июня 2022 г. 16:11

Вестник представляет новый формат - серию видео "О лицензировании за 3 минуты". Менеджер по маркетингу и продажам компании Rainbow Яна Савельева рассказывает, что бренд может дать товару. Из короткого ролика вы узнаете, почему и как с помощью лицензии товар приобретает лучший внешний вид, большую потребительскую ценность, а также получает возможность выйти в более высокую ценовую категорию.

Создание нового бренда в новых условиях: обсуждаем с Денисом Шлесбергом
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.

Легализация параллельного импорта: риски для лицензионного рынка. Обсуждаем с Анатолием Семеновым
4 мая 2022 г. 20:37

Приглашаем вас присоединиться к эфиру 11 мая в 12.00 по Мск, узнать о деталях и нюансах нашумевшего закона и задать свои вопросы нашему спикеру -  заместителю председателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности Анатолию Семенову.

Наталья Марова, retail.ru: «В изменившихся условиях у поставщиков второго и третьего эшелонов появился шанс попасть в сети»
20 апреля 2022 г. 21:24

20 апреля в Telegram-канале «Вестника» состоялся прямой эфир «Что нужно ритейлу?» с руководителем проекта retail.ru Натальей Маровой. В каких настроениях сейчас находятся покупатели; каким ценовым сегментам отдают предпочтения закупщики сетей и от кого зависит, будет ли происходить госрегулирование цен; планируют ли ритейлеры развивать СТМ и есть ли перспективы у лицензий в СТМ; а также какие маркетинговые инструменты использует ритейл — об этом и многом другом рассказала эксперт.

Что нужно ритейлу? Обсуждаем с Натальей Маровой, руководителем проекта retail.ru
13 апреля 2022 г. 22:17

Ритейлеры сегодня находятся в непростой ситуации: с одной стороны – инфляция, удорожание логистики и снижение покупательной способности населения; с другой – сдерживание цен со стороны государства. Что сегодня происходит в розничной торговле и какие решения принимает рынок, чтобы стабилизироваться? Будет ли в ближайшее время место на полке для лицензионных товаров или они уступят место продуктам СТМ? Какие тренды сегодня наметились в продуктовом и непродуктовом ритейле? Какие продукты будут ставить на полку федеральная розница?

Лейла Павлова: «Максимум через полгода Россия разработает новые логистические пути, у нас просто нет выхода»
13 апреля 2022 г. 22:17

В прямом эфире «Вестника» управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries Лейла Павлова рассказала, в чем разница в подходе к бизнесу в Европе и Китае; почему в Китае нарушается авторское право и как в этой связи обезопасить свою интеллектуальную собственность; какие возможности открываются для бизнеса в новых условиях; а также что будет с международными оплатами; почему закрытие европейских портов и дорог для российских судов и фур не так страшно, как кажется.

Как лицензиату снизить риски и оптимизировать логистику, работая с поставщиками из Китая? Обсуждаем с Лейлой Павловой
9 апреля 2022 г. 0:45

Минувший месяц стал испытанием на прочность для всех лицензиатов. Неопределенность, усложнение логистики и финансовых взаиморасчетов, постоянное обновление пакета санкций и изменение условий работы – это реальность, в которой надо учиться как-то жить. Каким образом бизнесу  реагировать на геополитические решения? Как изменилась логистика и система взаиморасчетов и что с этим делать? Нужно ли срочно переносить  бизнес  и производство в Китай? Какие типичные ошибки совершают бизнесмены при работе с китайскими производителями? Как снизить риски поставок лицензионных товаров? Будет ли СТМ спасением и как через лицензию научиться разрабатывать коммерчески успешные коллекции? 

Владимир Набатов, «Первый проект»: «Google приложит все усилия, чтобы блокировки YouTube в России не произошло»
9 апреля 2022 г. 0:00

В интервью «Вестнику» эксперт рассказал, как изменились доходы «Первого проекта» в связи с отменой монетизации YouTube в России и почему монетизация частично осталась; почему российские зрители будут продолжать пользоваться платформой через VPN в случае ее блокировки; как закрытие YouTube дважды переживала Турция и почему YouTube будет технически просто оставить доступ для российских пользователей, несмотря на возможные действия со стороны Роскомнадзора; а также почему российские студии могут зарабатывать на экспорте контента зарубеж даже в условиях санкций и кто из зарубежных зрителей и дистрибьюторов байкотирует российский контент, а кто не изменил к нему отношения.

Георгий Давидьян, «Медиа-НН»: «В условиях санкций в договорах с иностранными правообладателями стоит исключить или минимизировать минимальную гарантию»
6 апреля 2022 г. 17:12

4 апреля в Telegram-канале «Вестника» состоялся прямой эфир «Практика работы по лицензионным договорам с зарубежными правообладателями в условиях санкций» с исполнительным директором юридической компании «Медиа-НН» Георгием Давидьяном. Что делать лицензиатам, которые оплатили минимальную гарантию, но столкнулись с тем, что из-за санкций правообладатель отказывается продолжать работу по контракту и не выдает стиль-гид. Если же вам выдали стиль-гид, можно ли при отказе правообладателя в дальнейшем сотрудничестве выпускать товар без его утверждения? Как обезопасить себя на время санкций и что предусмотреть в договоре, если вы только планируете заключить контракт с зарубежным правообладателем? На эти и другие вопросы ответил эксперт.

Круглый стол Томского государственного университета «Вернется ли пиратство?»
6 апреля 2022 г. 17:12

5 апреля в онлайн формате состоялся круглый стол «Лицензионный рынок в зоне турбулентности: вернется ли пиратство?», организованный научно-образовательным центром «Интеллектуальная собственность и интеллектуальные права» Томского государственного университета. Его участники обсудили множество значимых, острых вопросов: о правах потребителей, уходе иностранных правообладателей с российского рынка, заключении новых лицензионных договоров, защите исключительных прав в новых условиях, допустимости принудительных лицензий и некоторые другие.

WildBrain CPLG проведет вебинар для лицензиатов
6 апреля 2022 г. 17:12

WildBrain CPLG приглашает на открытый вебинар «Обзор брендов и возможностей для лицензирования». Мероприятие пройдет 14 апреля в 14:00 по Москве в онлайн-формате.

Есть ли альтернативы YouTube в России? Обсуждаем с Владимиром Набатовым
5 апреля 2022 г. 17:12

За минувшие десятилетия YouTube стал ключевым интеренет-каналом продвижения контента в России. Вопрос о блокировке его для отечественной аудитории пока остается открытым.  Но как бы ни сложилась ситуация, очевидно, что как раньше  уже не будет.  Что сегодня происходит на рынке продвижения контента на YouTube и как изменилась схема монетизации? Как скажется уход YouTube на популярности лицензионного контента и в какие каналы стоит направить активность правообладателям, чтобы продолжить продвигать свой контент и зарабатывать на этом?

Практика работы по лицензионным договорам с зарубежными правообладателями в условиях санкций. Обсуждаем с Георгием Давидьяном
30 марта 2022 г. 23:23

В понедельник 4 апреля в прямом эфире Telegram-канала «Вестника» поговорим о практике работы по лицензионным договорам с правообладателями из так называемых «недружественных стран». 

Игорь Шибанов, телеканал «Супергерои»: «Показ иностранного детского контента, купленного ранее, продолжается, права пока никто не отзывает»
30 марта 2022 г. 23:23

30 марта в Telegram-канале «Вестника» состоялся прямой эфир «Что сегодня происходит в сфере показа зарубежного контента на платных телеканалах и чего ждать дальше?» с директором телеканала «Супергерои» Игорем Шибановым. Эксперт рассказал, как с введением антироссийских санкций после начала спецоперации на Украине изменилась ситуация с показом иностранного контента на рынке платного ТВ в России, возможен ли полный уход западных детских каналов и мультсериалов с российского телевидения, сможет ли им составить конкуренцию контент из Китая, Индии, Кореи и арабских стран, а также что ждет отечественную анимацию в ближайшее время и как на мультфильмы из «недружественных» стран будут реагировать наши родители.
 

Что происходит с зарубежным контентом на платном ТВ и чего ждать дальше?
24 марта 2022 г. 18:34

Останутся ли российские дети без зарубежных мультфильмов и может ли российский контент полноценно заменить западную анимацию в эфире? Влияют ли политические взгляды родителей на выбор контента для детей и как приостановка трансляций контента мейджоров скажется на лицензионном рынке? В следующую среду поговорим о ситуации в сфере проката анимационного контента в прямом эфире Telegram канала «Вестника» с Игорем Шибановым, учредителем компании Люкс Синема, продюсером ТВ-программ, фильмов и сериалов. Предлагаем вам присоединиться к аудиоэфиру, который состоится в 15.00 в среду, 30 марта и обсудить вопросы проката зарубежных анимационных проектов.

Основы лицензирования: На "Вестнике" вышел новый видеокурс от экспертов рынка
5 марта 2021 г. 12:02

"Вестник" открыл новую рубрику - базовый курс лицензирования в доступном видеоформате! В кратких видео ведущие специалисты российского лицензионного рынка расскажут о том, как работает лицензирование, выделят основные актуальные тренды, а также поделятся важнейшей  информацией о «внутренней кухне» лицензирования. Образовательный курс основан на выступлениях экспертов рынка на прошедшем 2-3 сентября вебинаре, организованном совместно с выставкой "Продэкспо".