r_arrow

Создание нового бренда в новых условиях: обсуждаем с Денисом Шлесбергом

25 мая 2022 г. 17:27
img
С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке?  

Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР. Встреча организована в преддверии сессии АБКР на VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения», которая состоится 1 июня в Конгресс-центре ТПП РФ.

О спикере

Сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника». Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга.

Окончил Тульский государственный университет по специальности Робототехника. В индустрии брендинга и рекламы с 1994 года. Работал арт-директором ИД «Фото и Видео», креативным директором КГ «Кузьменков и Партнеры» и Студии «Бизнес-Дизайн». В 2004 году совместно с Дмитрием Черногаевым основал брендинговое и креативное агентство «Артоника», осуществляющее все виды стратегических и творческих разработок в сфере брендинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов «Артоники» компании различного масштаба, работающие в самых разных отраслях, от розничной торговли и туризма до финансов и авиации. Наиболее известные из них в настоящее время: Sminex, Центр-Инвест, Группа Магнезит, Остек, Протек, Росбанк, Группа Эталон, X5 Retail Group, Catery, Центральная торговая система, Иванян и Партнеры.

Входит в состав жюри и экспертных советов различных профессиональных конкурсов, среди которых: «Белый квадрат» (Минск), «Туристский бренд. Лучшие маркетинговые практики», «WOW Awards. Лучшие рекламные проекты рынка недвижимости», MedMen Healthcare Creative Awards, Silver Mercury, Moscow Travel Create многие другие.

Часто выступает в роли спикера индустриальных конференций и форумов. Среди них: Красноярский экономический форум (KEF), «Форум маркетинга Юга России. Жираф», «Дизайн и Реклама», IPQuorum, Printech, Design Prosmotr и другие.

Ключевые экспертизы:

  • Создание и развитие брендов
  • Маркетинговые коммуникации
  • Креативные индустрии
  • Управление творческими командами

Присоединиться к трансляции

Российские новости