UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, анонсировала старт многолетнего лицензионного соглашения с производителем природной минеральной воды TASSAY. Запуск совместной линейки бутилированной воды и безалкогольных напитков запланирован на начало июня. В России продукция будет доступна в сети супермаркетов Магнит, Ашан и в других федеральных сетях.
Для маленьких поварят и юных кондитеров компания Little Bakers выпустила эксклюзивную коллекцию безопасных и высококачественных кухонных аксессуаров, предназначенных специально для детских рук.
Бренд «Русский Дар» выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.
В 2019 году студии анимационного кино «Мельница» исполнилось 20 лет. В честь события марка детской воды «Калинов родничок» выпустит лимитированную серию с символикой студии в емкостях 0,33, 0,5, 2 и 6 литров.
Группа компаний «Петрохолод», один из крупнейших и старейших производителей мороженого в России, этой весной выпустил благотворительную серию мороженого под брендом «Летающие Звери». Технологи фабрики с любовью и вниманием к маленьким сладкоежкам специально разработали оригинальные рецептуры.
Подсолнечное масло VIVID разработано в сотрудничестве с кулинарным экспертом, создателем бренда «Едим Дома!» и талантливой актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. В рамках проекта был создан экономически перспективный продукт, а также поддержаны тенденции осознанного питания и здорового образа жизни.
PlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон», получивший свое название в честь главного героя новой игры «Жизнь после» на PlayStation 4.
Коллаборация посвящена веселому коту Кубокоту – главному герою образовательного мультсериала «Развлечёба», который идет на телеканале СТС Kids. Десерт «Кубокот» разработан по технологии кондитеров сети с использованием натуральных продуктов.
1 апреля в России запущен проект "Disney Еда". Совместно с компаниями Danone, IDS Borjomi, Конфитрейд и BioFoodLab Disney развивает концепцию здорового питания для детей. Правообладатель улучшил состав лицензионной продукции и разработал нормативы, жестко ограничивающие калорийность и количество сахара, а также исключающие из состава продуктов трансжиры.
«Растишка» с изображениями героев популярного анимационного шоу Nickelodeon содержит 9 различных продуктовых линеек, от творога до молочных коктейлей. В составе «Растишки» — натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, которые способствуют укреплению костей и здоровому росту ребенка.
Один из крупнейших на территории СНГ производителей молочных продуктов «Несвижский завод детского питания» вместе с компанией Animaccord запустили широкую линейку молочной продукции «Маша и Медведь» для детей дошкольного возраста в универсамах «Пятёрочка». По результатам первого месяца продаж в магазинах сети, молочная линейка «Маша и Медведь» уже перевыполнила прогнозируемый план продаж.
Группа компаний Danone в России и Группа Компаний «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики») обновили линейку и запустили новые молочные коктейли и питьевые йогурты со вкусами жевательной резинки «Бабл-гам» и попкорна.
В рамках реализации маркетинговой программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» совместно с Ассоциацией «ОЛИМП» разработала специализированный гид по стилю, предназначенный для производителей продуктов питания и напитков.
Компания "Сладкая сказка" представила новинку — шоколадные яйца Mega Secret "Чуддики". Новинка выпускается под зонтичным брендом Mega Secret, объединяющим все шоколадные яйца в ассортименте компании.
Бренд «Малышарики» успешно расширяет свою представленность в Китае как в онлайн, так и в оффлайн магазинах: поступила в продажу полная линейка детских молочных продуктов, игрушек для малышей, а также открыто собственное кафе бренда в г. Ухань.
IDS Borjomi Russia поздравил Микки Мауса с Днем рождения выпуском лимитированной бутылочки в форме любимых героев. Лимитированные бутылочки воды объемом 0,33 литров появятся в продаже уже в декабре.
В линейке продуктов с лицензией «Свинка Пеппа» пополнение — фигурное сахарное печенье, сообщают в компании «Сладкая сказка».
С 17 по 19 сентября в московском "Экспоцентре" прошла крупнейшая международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Одной из самых ярких и стильных площадок выставки стал стенд кондитерской фабрики "Золотая Русь", представивший линейку кондитерской продукции под брендом Колобанга
В 2017 году шоколадные яйца «Барбоскины» от ГК «Сладкая сказка» стали настоящим бестселлером и рекордсменом продаж. Сегодня мы с огромной радостью сообщаем, что шоколадные яйца Mega Secret «Барбоскины» вернулись в ассортимент.