r_arrow

Лицензионная программа ВФСК «ГТО» набирает обороты

Feb. 8, 2019, 5:40 p.m.
img

В рамках реализации маркетинговой программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» совместно с Ассоциацией «ОЛИМП» разработала специализированный гид по стилю, предназначенный для производителей продуктов питания и напитков. Гид по стилю создан с использованием недавно выбранных в ходе всероссийского конкурса талисманов ГТО и ориентирован, в первую очередь, на школьников и их родителей. Презентация нового гида по стилю состоится в рамках выставки «Прод Экспо» 11-15 февраля 2019 г.

Использование бренда ГТО позволит производителям качественных продуктов питания выделиться на полке магазинов за счет ярких и узнаваемых образов, получить лояльность более чем 10-и миллионной аудитории участников комплекса ГТО во всех субъектах страны, а так же тех, кто заботится о своем здоровье и выбирает здоровый образ жизни.

Мы приглашаем к сотрудничеству российских производителей продуктов питания и напитков, заинтересованных в производстве товаров под брендом «ГТО» для последующей реализации в крупнейших федеральных сетях «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Метро» и «АШАН». Конкурсный отбор компаний продлится до конца февраля.

Презентациoнные материалы вы можете скачать по ссылке>>  

Контактные данные для уточнения возможности организации встреч и проведения переговоров в рамках выставки «Прод Экспо 2019»:

Косарев Павел Александрович

p.kosarev@dspkazan.com

+7 937 772 07 57

Федотов Роман Валерьевич

fedotov@me.com

+7 925 504 69 96

Сообщает пресс-служба

АНО «Дирекции спортивных и социальных проектов»

мальчики/девочки
8 - 12 | 12 - 18
Российские новости