r_arrow

Nickelodeon и Danone представили «Растишку» с героями «Щенячьего патруля»

27 марта 2019 г. 15:22
img

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP), лицензионное подразделение международного холдинга Viacom в России, заключило стратегическое соглашение с Danone Россия, лидером рынка молочных продуктов и одним из ведущих поставщиков детского питания в России. Компании представили линейки кисломолочной и молочной продукции «Растишка» с изображениями героев мультсериала «Щенячий патруль».

«Растишка» с изображениями героев популярного анимационного шоу Nickelodeon содержит 9 различных продуктовых линеек, от творога до молочных коктейлей. В составе «Растишки» — натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, которые способствуют укреплению костей и здоровому росту ребенка.

Каждая упаковка «Растишки» с щенятами содержит интерактивный элемент. Например, набор из 6 творожков включает не только изображения героев мультсериала, но и магнитный пазл с персонажами в разных тематиках — всего их 16 штук. Бутылочки питьевых йогуртов внешне напоминают щенков. Дети могут собрать коллекцию из всех героев и весело провести время за игрой.

Петя Тончева(Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Мы очень рады стратегическому партнерству с Danone Россия и видим в нем большой потенциал: наше видение того, каким должен быть продукт для детей, во многом совпадает. «Щенячий патруль» — вечнозеленый бренд VNCP, который любят как мальчики и девочки, так и их родители. Мультсериал способствует социальному развитию детей и учит их навыкам работы в команде. В свою очередь, Danone Россия очень внимательно относится к качеству своей продукции и делает ее не только вкусной, но и полезной. Уверена, что «Растишка» с отважными щенками на упаковке будет пользоваться большим спросом на российском рынке».

Юлия Нескреба, старший бренд-менеджер детских брендов Danone Россия, отметила: «Мультсериал «Щенячий патруль» — очень добрый и веселый, он такой же динамичный, как и наш бренд «Растишка». Чтобы внести образовательный элемент для детишек, мы запустили в наших творожках коллекцию серию пазлов-магнитов, на каждом из которых — щенята с указанием породы и описанием их профессий. Я уверена, что очаровательные герои на упаковках «Растишка» принесут детям пользу и радость!»

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, VNCP и Danone Россия реализуют 360-градусную кампанию, включающую онлайн- и офлайн-активности не только в России, но и странах СНГ: Азербайджане, Белоруссии и Казахстане. Например, вместе с розничной сетью «Пятерочка» в РФ пройдет федеральная акция «Выиграй поездку в Nickelodeon Land», а в точках продаж будут размещены POS-материалы. Покупателям предложат приобрести не менее 3-х продуктов из линейки «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» и воспользоваться при оплате «ВЫРУЧАЙ-картой» от Пятерочки. Каждую неделю участники розыгрыша смогут получить в подарок детские рюкзаки, игрушки и игровые наборы по мотивам мультсериала «Щенячий патруль». Главные победители получат возможность выиграть поездку всей семьей в знаменитый парк аттракционов Nickelodeon Land в Мадриде, Испания.

Помимо традиционной поддержки на ТВ, большое внимание будет уделено видеохостингам и соцсетям. Так, о продукции «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» расскажут популярные детские блогеры на своих YouTube-каналах.

Начиная с марта «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» будет представлена на территории России и стран СНГ. Лицензионная продукция будет доступна на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Карусель», «Перекресток» и многие другие.

Сообщает пресс-служба Viacom Nickelodeon Consumer Products

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости