С 18 по 24 ноября киностудия «Союзмультфильм» проводит промо-кампанию со скидками на свои фирменные товары в рамках «Черной пятницы». Распродажа пройдет на платформе Wildberries, где скидки на товары достигают 70%. Промо-акция охватывает широкий спектр товаров, включая игрушки, книги, сладости, канцтовары, брендированную одежду и многое другое.
Акция продлится до 24 октября включительно. Премьера фильма состоится 10 октября 2024 года.
В магазинах сети можно не только приобрести эксклюзивные товары, но и принять участие в призовых конкурсах. В коллекцию вошли 22 уникальных 3D пазла с персонажами из любимого мультфильма – Багирой, Каа, Шер-Ханом, Балу и многими другими.
С 15 по 28 июля киностудия «Союзмультфильм» проводит промо-кампанию со скидками на свои фирменные товары. Распродажа, приуроченная к 88-летию «Союзмультфильма», пройдет на платформе Wildberries, где скидки на товары достигают 80%. Все желающие могут приобрести игрушки, книги, канцелярские принадлежности, брендированную одежду и многое другое.
Розничная компания «Магнит» в пятый раз проводит акцию лояльности с моментальной выдачей призов «Скрепыши». Уникальная коллекция новой акции «Скрепыши ТОП» состоит из 27 миниатюрных игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи обладают спецэффектами: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры.
Розничная компания «Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.
Благотворительный фонд AdVita и футбольный клуб «Зенит» объединились, чтобы вместе создать новую традицию – начинать календарный год с доброго поступка. 13 декабря стартовала акция фонда и футбольного клуба «Первое дело Нового года». Ее механика очень проста: каждый желающий может сделать пожертвование на специальном лендинге и выбранная заранее сумма спишется со счета 1 января в 00 часов 00 минут по петербургскому времени. Таким образом, первое дело, которое вы совершите в новом году, точно будет хорошим!
Благотворительный магазин «Легко-Легко» в коллаборации с фондом AdVita выпустил коллекцию тату с целью привлечь внимание к деятельности петербургского фонда - и запустил флешмоб.
Лицензионное агентство «Мельница» и сеть магазинов «Детский Мир» запустили совместную акцию под названием «Лунтик, Барбоскины, Три богатыря дарят подарки». Акция пройдет с 1 по 30 ноября.
«Пятерочка» в преддверии начала нового учебного года запустила моментальную акцию «Завры 2». Юным гостям предлагают собрать новую коллекцию популярных динозавров. Акция будет проходить во всех магазинах торговой сети с 22 августа по 2 октября.
ГК «Сладкая сказка» выпустила кукурузные шарики CRUNCH TIME под лицензией «Ми-Ми-Мишки» со вкусом меда и яблока. Внутри каждой упаковки можно найти уникальный промокод, который дает возможность целый месяц бесплатно пользоваться приложением «Мульт».
«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в честь 30-летия выпустила в партнерстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества.
С 1 июня по 28 сентября 2023 года за каждые 500 рублей в чеке и за покупку товаров-партнёров клиент будет получать электронные фишки. Их можно обменять на наборы бокалов мирового французского бренда chef&sommelier за 1 рубль. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн».
Юные гости «Пятерочки» смогут посетить «Магазин сокровищ», собрать коллекцию уникальных монет и выиграть ценные призы. Соответствующая акция будет проходить во всех магазинах торговой сети с 18 апреля по 22 мая.
«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвертый раз стала партнером проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах.
В магазинах сети «Пятерочка» с 14 марта по 29 мая 2023 года проходит акция «Стильные ножи со скидкой за наклейки».
С 15 декабря по 26 февраля покупайте Апельсиновый блин «Чебурашка» в сети ресторанов «Теремок» с использованием программы лояльности, и вы будете автоматически участвовать в розыгрыше. Победители получат купон в мобильном приложении «Ключи от Теремка» с промокодом на 350 р., которым можно полностью или частично оплатить билеты в кино на главный семейный фильм «Чебурашка» (в кино с 1 января).
В декабре 2022 года стартовали две акции в белорусской сети «Евроопт» и российской сети «Дикси». Новая, веселая, новогодняя акция, которая окунет вас в детство и подарит миллион положительных эмоций. По условиям акции покупателям предлагают собрать 6 невероятно милых плюшевых игрушек с любимыми героями «Союзмультфильма»: Заяц, Кот Матроскин, Карлсон, Винни Пух, Чебурашка и Львёнок.
В преддверии Нового года киностудия «Союзмультфильм» запускает интерактивный новогодний календарь подарков. С 13 декабря по 7 января на сайте проекта дети и родители смогут ежедневно открывать по одному окошку – за каждым из них скрывается увлекательное задание, выполнение которого поможет интересно провести время с детьми и подготовиться к встрече Нового года.
В розничных магазинах «Магнит» с 7 декабря 2022 года по 14 февраля 2023 года проходит акция «Скидки до 86% на настольные игры». «КрокоТЫ и КрокоЯ», «Скрибли-Бумс», «Зверомафия», «Имаджинариум для друзей» и другие увлекательные игры в магазинах сети.
Ашан проводит новогоднюю акцию. В рамках акции открывайте календарь. Каждый день вас ждет новый сюрприз! В течение месяца можно получить кэшбэк в виде экспресс-баллов, скидок, промокоды на бесплатную доставку и многое другое.
Торговая сеть «Пятерочка» предлагает юным гостям собрать новую коллекцию миниатюрных игрушек в японском стиле каваи. Акция проходит во всех магазинах сети с 1 по 25 ноября 2022 года.
Акция пройдет с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Черно-белые тату безопасны для использования.
4 июня 2019 года в Люберцах анимационная студия КиноАтис совместно с проектом Территория безопасности, Мострансавто и Управлением ГИБДД ГУ МВД России провели акцию для детей, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.