Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги запуска акции «Завры». Согласно внутренней аналитике сети, акция стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев.
Конкурс «Гарантия качества» проводит ведущий Федеральный научный центр России в области пищевой промышленности при поддержке Совета Федерации. В наблюдательный совет входят специалисты крупнейших отраслевых институтов. «Лента» получила 44 золотых медали, 20 серебряных наград и 15 дипломов качества. Кроме того, семь товаров торговой сети удостоены «Мясного Оскара».
Акция пройдет с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Черно-белые тату безопасны для использования.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет создал коллекционную игрушку с эксклюзивным дизайном — скрепыша. Игрушка выпущена в рамках новой акции торговой сети «Магнит» «Скрепыши-new».
Минувший месяц стал испытанием на прочность для всех лицензиатов. Неопределенность, усложнение логистики и финансовых взаиморасчетов, постоянное обновление пакета санкций и изменение условий работы – это реальность, в которой надо учиться как-то жить. Каким образом бизнесу реагировать на геополитические решения? Как изменилась логистика и система взаиморасчетов и что с этим делать? Нужно ли срочно переносить бизнес и производство в Китай? Какие типичные ошибки совершают бизнесмены при работе с китайскими производителями? Как снизить риски поставок лицензионных товаров? Будет ли СТМ спасением и как через лицензию научиться разрабатывать коммерчески успешные коллекции?
Компании принимали подорожание из-за роста курса валют, но на фоне укрепления рубля хотят повысить доступность товаров на полке. Этому способствует и начавшееся снижения продаж товаров повседневного спроса
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы», которая проходила с 24 августа по 4 октября 2021 года. Акция включала выдачу игрушек за покупки, а также прохождение многоуровневой игры в мобильном приложении. В период ее проведения доля чеков с суммой от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%, количество установок мобильного приложения «Пятерочка» увеличилось на 130%.
Начиная с 3 ноября 2021 года в магазинах «Магнит» запускается новая акция, которая приурочена к Новому году 2022 и называется «Мультяши» с лозунгом «Вместе творим волшебство!». В ходе акции можно будет получить замечательные наборы из мягкой и елочной игрушек любимых героев мультфильмов студии «Союзмультфильм» со скидкой до 7О%. А самые активные смогут собрать всю коллекцию, ведь акция продлится почти три месяца до 1 февраля 2022 года.
Крупнейший ритейлер Walmart завел на своем сайте раздел, посвященный продукции популярнейшего стримингового сервиса Netflix. Мерч по мотивам разных сериалов может разительно отличаться контентом.
6 сентября в крупней продовольственной компании Сибири "Мария Ра" стартовала оmnichannel- маркетинговая поддержка акции товаров с "Миньонами".
С 28 июля по 30 сентября 2021 г. компания Henkel проводит совместную акцию с анимационным брендом «Фиксики» от ГК «Рики» во всей сети магазинов «Магнит».
В рамках акции "Миньоны в Магните" при поддержке компании Danon была создана совместная маркетинговая активность в Instagram. Популярная поп-певица, мама-блогер Елена Темникова (имеет более 5 млн подписчиков) опубликовала фото-пост для продвижения товаров "Растишка" с "Миньонами" в торговой сети "Магнит".
В рамках акции "Миньоны в Магните" 2 июля стартовало кросс-категорийное продвижение товаров в Instagram. Популярный мама-блогер Анна Бахирева (более 800 тысяч подписчиков) опубликовала пост и сторис активного летнего отдыха ее семьи с продуктами Миньонов.
21 июня стартовала масштабная акция "КиберДни и Миньоны" в крупнейшей в России сети детских магазинов "Детский Мир". В рамках промо на все товары с "Миньонами" предоставляются скидки до 70%.
В Российском книжном союзе (РКС) предсказали двукратный рост цен на бумажные книги к 2025 году, при этом цены на электронные издания останутся прежними, пишет РБК.
На платформе YouTube началось тестирование функции «Продукты в этом видео». Функция позволит автоматически определять товары в видеороликах и предложит аналоги или сопутствующие товары, сообщает The Verge.
Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL — Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.
Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима». В акции приняли участие 6,9 млн покупателей, это почти 60% от клиентов сети, на которых приходится больше 80% продаж. Благодаря маркетинговой кампании прирост торгового оборота составил около 2%.
Walt Disney Co. сообщила, что закроет не менее 60 розничных магазинов Disney Store в Северной Америке в 2021 году. В пресс-службе агентству Dow Jones объяснили, что компания решила сосредоточиться на электронной коммерции и сокращать число традиционных офлайн-магазинов.
Этим летом маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД».
«Детский мир» объявил об открытии нового флагманского гипермаркета в ТРЦ «Мега Теплый Стан». В гипермаркете представлено более 40 бренд-зон, которые разрабатывались совместно с Lego, Disney, Mattel, Hasbro, Gulliver, «Симбат», Universal, Warner, а также несколько арт-объектов.
С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы Lego со скидкой до 89%.
Мэр Москвы Сергей Собянин озвучил дополнительные меры, которые город примет для противодействия распространению коронавируса. В его личном блоге появилась информация о том, что на нерабочей неделе (с 28 марта по 5 апреля), которую накануне анонсировал президент Владимир Путин, в столице не будут работать никакие объекты розничной торговли, кроме аптек, аптечных пунктов и магазинов, продающих продукты и непродуктовые товары первой необходимости.
С 17 марта по 04 мая в сети "Пятёрочка" проходит масштабная лицензионная акция бренда DreamWorks "Тролли. Мировой тур". В программе участвуют 11 лицензиатов с товарами в самых различных категориях, таких как: одежда и аксессуары, гигиена, молочные продукты, товары для дома, игрушки, посуда, товары для праздника, кондитерские изделия, снеки, канцелярские товары - всего более 50 артикулов.
Минобороны РФ готово развивать свою сеть одежных магазинов «Армия России» с привлечением партнеров — для этого планируется запустить франчайзинговую программу. Пока в стране практически нет успешных брендов, которые принадлежат госструктурам, поэтому ритейлеру вряд ли удастся открыть более 40 магазинов.
Осенью 2019 года забавные игрушки от «Магнита» скрепыши вошли в топ-100 самых востребованных запросов по стране.
Компания Toy.ru открыла первый в мире официальный монобрендовый магазин коллекционных игрушек L.O.L. и намерена наращивать сеть. Ассортимент монобренда — 250 SKU — включает не только коллекционные куклы, но и официальную лицензионную продукцию — канцелярские принадлежности, товары для праздника, ледянки, детскую посуду, коллекционные наклейки и альбомы для наклеек.
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Disney в России и СНГ в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартовала 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.
В августе крупнейшие продавцы продуктов — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси».
Все магазины Toys ’R’ Us, одного из крупнейших игрушечных ритейлеров США и Канады, были закрыты в 2018 году. Новый правообладатель сети, компания Tru Kids стремится возродить ее при поддержке бывшего конкурента, Target.
Акция приурочена к 80-летнему юбилею легендарного супергероя. На сайте онлайн-магазина была создана отдельная страница с продукцией бренда.
Для ритейлеров, работающих в сегменте товаров для детей, главными задачами являются омниканальность, дифференциация бренда и развитие клиентской базы. Об этом говорится в отчете по результатам исследований GfK.
«Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи, следует из опубликованных ретейлером вакансий. Компании, в частности, под это направление требуются руководитель и ведущий разработчик, пишет РБК.
На рынке детских товаров как никогда остро стоит вопрос конкуренции небольших ритейлеров с крупными сетями. Открывшийся по соседству "федерал" зачастую доводит до банкротства небольшие сети и магазины. Но, несмотря на это, мелкая розница, следуя определенным стратегиям, может победить в этой борьбе. Рекомендации владельцам и руководителям детских магазинов дает Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Roi Visual проводит общероссийскую промо-кампанию по продвижению игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли". Поклонники бренда могут получить настенные календари со своими фото, а также выиграть приз — набор лицензионной продукции "Робокар Поли".
С 13 мая по 30 июня торговая сеть «Перекресток» проводит акцию с героями мультфильма «Бременские музыканты». При совершении покупок гостям магазинов выдаются наклейки, используя которые можно приобрести фигурки «Бременские музыканты» со скидкой.
В марте 2019 года в 185 гипермаркетах федеральной розничной сети «Лента» снова прошла кросс-категорийная акция с лицензионными товарами бренда «Три кота».
Масштабная лицензионная программа «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.