r_arrow

"Как приручить дракона" в "Магнит" – интегративный подход к маркетингу франшизы

27 марта 2019 г. 15:23
img

Масштабная лицензионная программа под брендом DreamWorks «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Данная акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.

Программа лояльности «Приручи всех драконов!» стартовала 13 февраля 2019 года, за неделю до релиза фильма. В ее рамках необходимо получать наклейки за покупку товаров на определенную сумму, и за наклейки покупатель получает возможность купить игрушку-подушку со скидкой.

Лицензионная программа «Как приручить дракона» запущена в сети одновременно с лояльностью. В ней участвуют 15 лицензиатов с товарами в самых разных категориях: от сладостей и кукурузных палочек до одежды, аксессуаров, творчества, игрушек, паззлов, посуды, постельного белья, хранения и влажных салфеток. Вся продукция выполнена в едином стиле и содержит call-to-action и дату выхода фильма в кинотеатрах.  

В акцию включены все форматы сети: гипермаркеты, магазины у дома и Магнит Косметик, в общей сложности более 18 тысяч торговых точек. В зависимости от формата по-разному реализована выкладка лицензионного товара. В гипермаркетах размещены 3 брендированные стойки – отдельно для непродовольственных товаров, для еды и для призов программы лояльности. В формате «у дома» установлена совместная стойка лояльности и лицензионной продукции.

Акция сопровождается масштабной ATL и BTL маркетинговой кампанией, включая ТВ-рекламу на федеральных каналах, а также разнообразные digital активации. В онлайн-конкурсах на сайте простолучше.рф разыгрываются призы от SpinMaster, PlayMobil, Funko и других партнеров. Информация о программе также размещена во всех каталогах Магнита.

Третий фильм франшизы «Как приручить дракона» стартовал в кинотеатрах 21 февраля и уже собрал более 1.5 млрд рублей бокс-офиса, выведя картину на четвертое место по сборам среди анимационных фильмов в России. Кроме того, последняя часть трилогии DreamWorks показала лучший старт этого года.

Сообщает пресс-служба ELC Europe

Российские новости