Совершайте покупки на Ozon fresh и получайте скидку до 99% на супергероя Marvel. Железный человек, Енот Ракета, Тор, Человек-паук и Грут на Ozon Fresh!
Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В каждом детском наборе – пицца в уникальной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры с персонажами.
С 1 по 28 ноября 2021 года банк Тинькофф проводит онлайн-версию культовой настольной игры Монополия. Игра доступна клиентам банка на его сайте и в мобильном приложении.
Начиная с 3 ноября 2021 года в магазинах «Магнит» запускается новая акция, которая приурочена к Новому году 2022 и называется «Мультяши» с лозунгом «Вместе творим волшебство!». В ходе акции можно будет получить замечательные наборы из мягкой и елочной игрушек любимых героев мультфильмов студии «Союзмультфильм» со скидкой до 7О%. А самые активные смогут собрать всю коллекцию, ведь акция продлится почти три месяца до 1 февраля 2022 года.
11 августа стартовала масштабная кросс-категорийная маркетинговая кампания на ведущем маркетплейсе России Ozon.ru. 16 лицензиатов с более 200 SKU приняли участие в "подсветке" товаров, брендированных франшизой Миньоны.
"Додо Пицца" приготовила сюрприз для самых маленьких гостей – детские наборы с "Ми-ми-мишками". В каждом наборе: ми-ми-милые пиццы в форме мишки, уникальная коробка-игра и одна из 7 игрушек.
Детский бренд «Щенячий патруль» и «Конфитрейд» проводят совместную акцию «Щенки, вперед!» в сети магазинов «Магнит». В ходе кампании будет разыграно более 100 призов.
Animaccord расширяет свое присутствие в сфере ресторанного бизнеса, подтверждая сделку с сетью ресторанов японской кухни Тануки.
Ролик «Самый важный пассажир», созданный студией Animaccord для совместной кампании с Яндекс.Такси (Яндекс.Go), превысил отметку в 100 млн просмотров на YouTube, подтверждая, что качественный анимационный промо-контент с участием любимых героев способен также захватывать внимание аудитории, как и эпизоды самого мультсериала.
Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима». В акции приняли участие 6,9 млн покупателей, это почти 60% от клиентов сети, на которых приходится больше 80% продаж. Благодаря маркетинговой кампании прирост торгового оборота составил около 2%.
Рестораны быстрого питания McDonald's и компания Pokémon запустили акцию, посвященную 25-летию мультсериала. С каждым «Хэппи Мил» можно получить карточку с покемонами. Однако приобрести их оказалось не так просто — карточки молниеносно разбирают коллекционеры.
Торговая сеть «Перекресток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвященную легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.
2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов.
В ноябре «Папа Джонс» «прокачает» всех геймеров новым предложением, отметит выход игры Call of Duty®: Black Ops Cold War с ее поклонниками и по этому случаю доставит пиццу в специальной лимитированной дизайнерской упаковке.
Онлайн-школа «Фоксфорд» и главные герои мультсериала «Маша и Медведь» проведут «Уроки без_опасности», затрагивая самые актуальные проблемы для детей 4–12 лет. Вместе с Машей они будут запоминать правила безопасности — их объяснит ведущая курса и мама троих детей Тутта Ларсен.
С 19 октября по 1 ноября 2020 г. в приложении «Кухни на районе» можно будет заказать блюда из специального осеннего меню, которое создано по рецептам Простоквашино с использованием молочных продуктов марки.
C 17 по 31 октября 2019 года во всех магазинах сети и ее интернет-магазине, а также мобильном приложении Л’Этуаль проходит сезонная распродажа. Бренд emoji® выступает в качестве инструмента коммуникации рекламной кампании в магазинах и онлайн.