Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Сообщает пресс-служба OZON
Яндекс Маркет решил подарить новую жизнь традиционным ремеслам и для этого объединил в одном проекте современных художников и локальных мастеров — ткачей, кузнецов …
«Феникс-Премьер» — один из крупнейших издательских брендов России, который выпускает книжки для самых маленьких. В его ассортименте свыше 1500 наименований …
Что общего между пейджером, дискетой и фильмом «Брат»? Все это стало источником вдохновения для бренда St.Friday Socks и легло в …
18 июня в рамках специального трека «ПМЭФ.Юниор» прошла презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство» производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ). Перед аудиторией выступили Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Иван Лыкасов, руководитель креативного центра RUTUBE, Диана Кожокова, директор и генеральный продюсер Synergy Business Club, и Гарри Мурадян, эксперт по трудоустройству и реализации в карьере. Спикеры рассказали о новых подходах к созданию социального контента, креативных решениях в анимации и важности вовлечения семейной аудитории в изучение истории. Для гостей состоялся показ премьерных серий.
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ретейлер, лидер на рынке детских товаров в России, и СТС Анимация объявляют о старте акции, приуроченной к выходу мультфильма «Три кота и море приключений».
Свыше 1 млн зрителей посмотрели российский фильм "Финник" от группы компаний "Рики" о приключениях девочки и домового. Анимационная картина вторую неделю подряд возглавляет кинопрокат в России.