Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Сообщает пресс-служба OZON
Футбольный клуб ЦСКА и российский бренд уличной одежды DNK Russia представили совместную коллекцию, приуроченную к 20-летию победы армейцев в Кубке УЕФА. Капсула, в которую …
Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» покажут в рамках городского анимационного фестиваля «Мульт-Горой» в Красноярске 24 мая.
24 мая состоится финал всероссийских детско-юношеских соревнований по регби среди участников 2015-2016 годов рождения. Все гости спортивного мероприятия получат возможность …
В 2022 году два крупных исследовательских центра (ВЦИОМ и Университет «Синергия») провели параллельные социологические опросы, касающиеся восприятия СССР в повседневности. Респонденты ВЦИОМ прямо связывали словосочетание «Советский Союз» респонденты с представлением о стабильности, беззаботном детстве, единстве и социальном равенстве. 83% опрошенных Университетом «Синергия» высказались за возрождение советских товарных знаков. В обзоре читайте, какие товарные знаки, ассоциирующиеся с Советским Союзом, регистрируются сейчас.
«Дзен», Московский зоопарк и автор канала «Плачу на техно» Андрей Кинли представили совместный проект в честь Дня ежиного сопения, который празднуется 12 мая.
Продолжаем тему сотрудничества крупных спортивных клубов с производителями экипировки и спорттоваров. Еще в сезоне-2021/2022 российские футбольные клубы массово сотрудничали с ведущими мировыми экипировщиками – Nike, Adidas и Puma. Однако с 2022 года ситуация изменилась: бренды ушли, и на их место пришли новые игроки. Теперь болельщики видят на форме команд логотипы Joma, Kelme, Jako, Demix и Jögel. Разбираемся, кто теперь одевает клубы РПЛ и какие команды по-прежнему играют в форме ушедших производителей.