Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Сообщает пресс-служба OZON
В рамках празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Музей кино организует открытые сеансы более десяти восстановленных мультфильмов киностудии …
Анимационный сериал «Буба» покоряет международную фестивальную сцену. В этом году проект был отобран сразу двумя престижными фестивалями – Pulse of Animation …
Третьяковская галерея и бренд украшений из оргстекла НечегоНадеть к выставке «Май Митурич. К мысу радости» выпустили коллекцию украшений по мотивам иллюстраций …
Коллаборация с брендом Nastya Buryan продолжает серию проектов маркетплейса «Яндекс Маркет» по поддержке локальных дизайнеров.
ФК «Актобе» презентовал линию собственного мерча. Теперь болельщики могут выражать свою любовь к клубу не только на трибунах, но и в повседневной жизни. В коллекцию вошли предметы одежды и аксессуары. Это футболки, худи, головные уборы, термосы, зарядные устройства, пледы, подушки. А также фанатская атрибутика – флаги и шарфы.
Онлайн-продажи продуктов питания в России в январе-марте 2025 года выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 396 млрд рублей, сообщают аналитики Data Insight и Infoline.