r_arrow

Папа Джонс и Call of Duty® запустят в России новую игру "Call of Duty®: Black Ops Cold War"

Nov. 12, 2020, 1:32 p.m.
img
В ноябре «Папа Джонс» «прокачает» всех геймеров новым предложением, отметит выход игры Call of Duty®: Black Ops Cold War с ее поклонниками и по этому случаю доставит пиццу в специальной лимитированной дизайнерской упаковке.

С 6 ноября при заказе любой пиццы диметром 35 см «Папа Джонс» дарит уникальный код к эксклюзивному игровому контенту новой игры Call of Duty®: Black Ops Cold War. Совершая покупку пиццы по промокоду COD, любители «Папа Джонс» получают в подарок уникальный код для расширения их игрового контента (аддон), который можно обменять в игровом магазине на карточку игрока, эмблему или амулет. Чтобы принять участие в акции необходимо зайти на сайт или в приложение «Папа Джонс» и выбрать предложение Call of Duty®; один заказ предполагает получение одного аддона. Вместе с промокодом и пиццей «Папа Джонс» также доставит свой фирменный Джоннер.

«Я уверена, что отличная пицца и культовая игра – прекрасное сочетание, чтобы с удовольствием провести время дома в эти ноябрьские дни и выиграть классные призы от «Папа Джонс» и легендарного CallofDuty®», – сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу в России.

«Мы рады нашему партнерству с CallofDuty®, ведь пицца и игра неотделимы. Наше сотрудничество поможет геймерам по-настоящему отпраздновать релиз “ColdWar” со специально подготовленным для этого случая меню», – сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу PapaJohn'sInternational. «Этот контент геймеры смогут получить только в «Папа Джонс», и мы гордимся тем, что можем подарить игрокам CallofDuty® еще больше удовольствия от игры».

«Папа Джонс» не остановился на спецпредложении: 1 декабря 2020 года в своих социальных сетях компания разыграет три приставки PS4 и множество других подарков.

Сообщает пресс-служба «Папа Джонс»

Российские новости
New licenses