r_arrow

"Якитория" запустила новый проект к юбилею Московского метрополитена

Nov. 12, 2020, 4:10 p.m.
img
2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов.

В 2020 году Московский метрополитен отмечает юбилей – 85 лет со дня старта первого подвижного состава от «Сокольников» до «Парка культуры». Миллионы пассажиров, новые ветки, постоянно открывающиеся станции – Москву сегодня невозможно представить без метро! «Якитория» решила в юбилейный для метрополитена год признаться в любви самому народному транспорту города. «Метро, я люблю тебя!»  – говорит «Якитория» и к этому присоединяются все жители мегаполиса.

В рамках проекта в социальных сетях и на специальном сайте (metro.yakitoriya.ru) пройдут розыгрыши призов: блюда, скидки, сертификаты в ресторан, сувенирная продукция «Тройка» и многое другое. Уже сейчас в ресторанах и при заказе с доставкой доступно специальное меню от бренд-шефа «Якитории» Станислава Бахаровского – совершенно уникальный «Калифорния Метро ролл», упаковка для которого выполнена в стиле поезда «Москва 2020», и новый авторский «Коконат Метро шейк» с вкуснейшим безе в виде логотипа метро.  При заказе любой из позиций специального предложения гость получит в подарок лимитированную карту «Тройка» Special в уникальном дизайне.

Детей в «Якитории» также ждут сюрпризы – раскраска, посвященная Московскому метро, а при заказе детского набора с доставкой организаторы приготовили коллекцию уникальных моделей картонных поездов.

«Якиторию» и столичное метро объединяет многое: технологичность, постоянное стремление идти в ногу со временем, быть в движении и развиваться. Больше половины ресторанов франчайзи-сети в столице расположены вблизи станций метро, – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». – Так же, как и московская подземка, мы растем, развиваемся, открывая рестораны даже в самых отдаленных районах столицы.  С помощью проекта мы хотим подчеркнуть роль метро для мегаполиса и показать отношение москвичей и «Якитории» к Московскому метрополитену. Совсем скоро москвичей ждет еще один сюрприз – в фойе одной из станций мы установим интерактивную инсталляцию «Сердце Метро», с помощью которой каждый житель столицы сможет продемонстрировать свои чувства к метрополитену».

Сообщает пресс-служба сети ресторанов «Якитория»

Российские новости
New licenses