«Вестник» подготовил обзор самых интересных за последние три года сделок в основных категориях лицензирования для взрослой аудитории – брендах селебрити и фэшн-блогеров, персонажей и игр, коллегиальных, спортивных и художественных лицензиях.
Представители американского бренда по производству спортивной одежды и обуви Nike заявили о том, что на официальном сайте компании полностью распроданы все товары, имеющие отношение к погибшему баскетболисту Коби Брайанту.
По оценке "Манчестер Юнайтед", сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.
Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.
Елочные шары продаются наборами по шесть штук в коробке, украшенной логотипом команды. Цена одного набора 1260 рублей.
Линейка представлена во всех магазинах розничной сети и в онлайн-магазине Timberland. В нее вошли пять ботинок классических моделей в ярких цветах, украшенные логотипами баскетбольных команд — Chicago Bulls, Los Angeles Lakers, Celtics Boston, канадской Toronto Raptors.
Сегодня спортсменов принято оценивать не только по количеству завоеванных медалей или выигранных боев: уже давно в ходу всевозможные рейтинги коммерческой успешности атлетов. И там есть на что посмотреть: спортсмены-миллионеры сейчас не редкость. Это объяснимо: век чемпиона короткий, поэтому любимцы публики стремятся извлечь максимальную выгоду из своего имени.