r_arrow

#СпортивныеЛицензии

В «Невском Центре» открылся первый официальный магазин Чемпионата Европы по футболу
June 10, 2021, 8:30 p.m.

В преддверии Чемпионата Европы по футболу на первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в Санкт-Петербурге официальный магазин Чемпионата Европы по футболу Uefa Euro 2020.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
June 10, 2021, 8:28 p.m.

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

$22 млн на спорте и $158 млн на лицензиях: 2020 год для бойца Конора Макгрегора
May 27, 2021, 10:51 a.m.

Несмотря на пандемию, которая лишила профессиональный спорт миллиардов долларов, за прошедший год десять самых богатых спортсменов в мире смогли заработать больше миллиарда. И большая часть этих денег заработана не на поле, ринге или корте, а в результате коммерческой деятельности. 12 мая американский журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. На вершине списка  —  боец ​​смешанных единоборств Конор Макгрегор с 180 млн долларов.

 
Киберспортивная организация Team Empire выпустила мерч совместно с брендом Lotto
May 13, 2021, 9:23 p.m.

Российская киберспортивная организация Team Empire решила пополнить коллекцию мерча. Новую линейку одежды клуб выпустил совместно с итальянским брендом одежды Lotto. Коллекция из четырех товаров теперь представлена на официальном сайте магазина.

 
"Смарт" представляет новую коллекцию наклеек Panini UEFA EURO 2020™ Tournament Edition
April 22, 2021, 8:11 p.m.

Футбольный турнир проходит в 12 странах как одно масштабное мероприятие в честь 60 летия чемпионатов Европы.
 

Федерация хоккея России решила выпустить детские игрушки
April 1, 2021, 9:02 p.m.

К новому сезону Федерация хоккея России выведет на рынок новую лицензионную продукцию — игрушки и товары для детей. Права на использование бренда «Красная машина» получил один из крупнейших в стране дистрибьюторов детских товаров.
 

Оргкомитет «Токио-2020» не снижает планов по продажам мерча, несмотря на закрытие магазинов
May 14, 2020, 1:15 p.m.

В Японии закроется часть магазинов, в которых продается мерч несостоявшейся Олимпиады. Тем не менее, оргкомитет спортивного мероприятия не намерен снижать планов по продажам фирменных товаров.

Nike распродал все связанные с Коби Брайантом товары
Jan. 30, 2020, 1:03 p.m.

Представители американского бренда по производству спортивной одежды и обуви Nike заявили о том, что на официальном сайте компании полностью распроданы все товары, имеющие отношение к погибшему баскетболисту Коби Брайанту.

"Манчестер Юнайтед" заключил сделку с китайским интернет-гигантом Alibaba
Dec. 11, 2019, 4:01 p.m.

По оценке "Манчестер Юнайтед", сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.

Коллабы Овечкина и Nike появятся в онлайн-магазине под личным брендом хоккеиста
Dec. 9, 2019, 11:03 a.m.

Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.

ЦСКА начал продавать елочные игрушки с конем
Dec. 5, 2019, 1:22 p.m.

Елочные шары продаются наборами по шесть штук в коробке, украшенной логотипом команды. Цена одного набора 1260 рублей. 

На ботинках Timberland появились логотипы клубов NBA
Nov. 22, 2019, 1:07 p.m.

Линейка представлена во всех магазинах розничной сети и в онлайн-магазине Timberland. В нее вошли пять ботинок классических моделей в ярких цветах, украшенные логотипами баскетбольных команд — Chicago Bulls, Los Angeles Lakers, Celtics Boston, канадской Toronto Raptors.

Какие доходы приносят именитым спортсменам их бренды
Aug. 1, 2019, 2:56 p.m.

Сегодня спортсменов принято оценивать не только по количеству завоеванных медалей или выигранных боев: уже давно в ходу всевозможные рейтинги коммерческой успешности атлетов. И там есть на что посмотреть: спортсмены-миллионеры сейчас не редкость. Это объяснимо: век чемпиона короткий, поэтому любимцы публики стремятся извлечь максимальную выгоду из своего имени.