r_arrow

#СпортивныеЛицензии

Универсиада 2023 года объявила мастер-лицензиата по игрушке и производителя защитных голограмм
21 октября 2021 г. 22:32

Мастер-лицензиатом Универсиады 2023 года по производству игрушек стала компания «Питч спортс Раша», а партнером по выпуску защитных голограмм — ООО «Верже».

Всемирные студенческие Игры ФИСУ 2023 – как стать лицензиатом спортивного бренда и не прогадать?
13 октября 2021 г. 13:33

С ростом интереса к здоровому образу жизни и усилением государственной поддержки этого направления бренды спортивных событий и команд приобретают все большую популярность. Зачем покупать событийную спортивную лицензию, как присоединиться к лицензионной программе Всемирных студенческих Игр в 2023 году компаниям среднего размера и мини-/микропредприятиям, что входит в понятие «бренд Игр» и как государство помогает в борьбе с контрафактом с использованием символики Студенческих Игр 2023 года - читайте в интервью «Вестника».

Издатель игр Electronic Arts может отказаться от бренда FIFA
13 октября 2021 г. 12:06

Компания Electronic Arts задумалась о переименовании глобальной линейки футбольных игр EA SPORTS. Это означает пересмотр соглашения с Международной федерацией футбола на право использования бренда FIFA. Других футбольных партнерств и лицензий это не коснется, говорится в официальном сообщении.

Продажи мерча на Евро-2020 превысили ожидания
13 августа 2021 г. 10:51

В июле 2019 года УЕФА выбрало компанию по продаже спортивного мерчандайза Fanatics для осуществления розничных продаж на Евро-2020. Уже тогда было ясно, что перед Fanatics встала непростая задача.

 
В «Невском Центре» открылся первый официальный магазин Чемпионата Европы по футболу
10 июня 2021 г. 20:30

В преддверии Чемпионата Европы по футболу на первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в Санкт-Петербурге официальный магазин Чемпионата Европы по футболу Uefa Euro 2020.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
10 июня 2021 г. 20:28

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

$22 млн на спорте и $158 млн на лицензиях: 2020 год для бойца Конора Макгрегора
27 мая 2021 г. 10:51

Несмотря на пандемию, которая лишила профессиональный спорт миллиардов долларов, за прошедший год десять самых богатых спортсменов в мире смогли заработать больше миллиарда. И большая часть этих денег заработана не на поле, ринге или корте, а в результате коммерческой деятельности. 12 мая американский журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. На вершине списка  —  боец ​​смешанных единоборств Конор Макгрегор с 180 млн долларов.

 
Киберспортивная организация Team Empire выпустила мерч совместно с брендом Lotto
13 мая 2021 г. 21:23

Российская киберспортивная организация Team Empire решила пополнить коллекцию мерча. Новую линейку одежды клуб выпустил совместно с итальянским брендом одежды Lotto. Коллекция из четырех товаров теперь представлена на официальном сайте магазина.

 
"Смарт" представляет новую коллекцию наклеек Panini UEFA EURO 2020™ Tournament Edition
22 апреля 2021 г. 20:11

Футбольный турнир проходит в 12 странах как одно масштабное мероприятие в честь 60 летия чемпионатов Европы.
 

Федерация хоккея России решила выпустить детские игрушки
1 апреля 2021 г. 21:02

К новому сезону Федерация хоккея России выведет на рынок новую лицензионную продукцию — игрушки и товары для детей. Права на использование бренда «Красная машина» получил один из крупнейших в стране дистрибьюторов детских товаров.
 

Оргкомитет «Токио-2020» не снижает планов по продажам мерча, несмотря на закрытие магазинов
14 мая 2020 г. 13:15

В Японии закроется часть магазинов, в которых продается мерч несостоявшейся Олимпиады. Тем не менее, оргкомитет спортивного мероприятия не намерен снижать планов по продажам фирменных товаров.

Nike распродал все связанные с Коби Брайантом товары
30 января 2020 г. 13:03

Представители американского бренда по производству спортивной одежды и обуви Nike заявили о том, что на официальном сайте компании полностью распроданы все товары, имеющие отношение к погибшему баскетболисту Коби Брайанту.

"Манчестер Юнайтед" заключил сделку с китайским интернет-гигантом Alibaba
11 декабря 2019 г. 16:01

По оценке "Манчестер Юнайтед", сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.

Коллабы Овечкина и Nike появятся в онлайн-магазине под личным брендом хоккеиста
9 декабря 2019 г. 11:03

Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.

ЦСКА начал продавать елочные игрушки с конем
5 декабря 2019 г. 13:22

Елочные шары продаются наборами по шесть штук в коробке, украшенной логотипом команды. Цена одного набора 1260 рублей. 

На ботинках Timberland появились логотипы клубов NBA
22 ноября 2019 г. 13:07

Линейка представлена во всех магазинах розничной сети и в онлайн-магазине Timberland. В нее вошли пять ботинок классических моделей в ярких цветах, украшенные логотипами баскетбольных команд — Chicago Bulls, Los Angeles Lakers, Celtics Boston, канадской Toronto Raptors.

Какие доходы приносят именитым спортсменам их бренды
1 августа 2019 г. 14:56

Сегодня спортсменов принято оценивать не только по количеству завоеванных медалей или выигранных боев: уже давно в ходу всевозможные рейтинги коммерческой успешности атлетов. И там есть на что посмотреть: спортсмены-миллионеры сейчас не редкость. Это объяснимо: век чемпиона короткий, поэтому любимцы публики стремятся извлечь максимальную выгоду из своего имени.