r_arrow

#СпортивныеЛицензии

Nike распродал все связанные с Коби Брайантом товары
Jan. 30, 2020, 1:03 p.m.

Представители американского бренда по производству спортивной одежды и обуви Nike заявили о том, что на официальном сайте компании полностью распроданы все товары, имеющие отношение к погибшему баскетболисту Коби Брайанту.

"Манчестер Юнайтед" заключил сделку с китайским интернет-гигантом Alibaba
Dec. 11, 2019, 4:01 p.m.

По оценке "Манчестер Юнайтед", сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.

Коллабы Овечкина и Nike появятся в онлайн-магазине под личным брендом хоккеиста
Dec. 9, 2019, 11:03 a.m.

Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.

ЦСКА начал продавать елочные игрушки с конем
Dec. 5, 2019, 1:22 p.m.

Елочные шары продаются наборами по шесть штук в коробке, украшенной логотипом команды. Цена одного набора 1260 рублей. 

На ботинках Timberland появились логотипы клубов NBA
Nov. 22, 2019, 1:07 p.m.

Линейка представлена во всех магазинах розничной сети и в онлайн-магазине Timberland. В нее вошли пять ботинок классических моделей в ярких цветах, украшенные логотипами баскетбольных команд — Chicago Bulls, Los Angeles Lakers, Celtics Boston, канадской Toronto Raptors.

Какие доходы приносят именитым спортсменам их бренды
Aug. 1, 2019, 2:56 p.m.

Сегодня спортсменов принято оценивать не только по количеству завоеванных медалей или выигранных боев: уже давно в ходу всевозможные рейтинги коммерческой успешности атлетов. И там есть на что посмотреть: спортсмены-миллионеры сейчас не редкость. Это объяснимо: век чемпиона короткий, поэтому любимцы публики стремятся извлечь максимальную выгоду из своего имени.