r_arrow

Оргкомитет «Токио-2020» не снижает планов по продажам мерча, несмотря на закрытие магазинов

May 14, 2020, 1:15 p.m.
img
В Японии закроется часть магазинов, в которых продается мерч несостоявшейся Олимпиады. Тем не менее, оргкомитет спортивного мероприятия не намерен снижать планов по продажам фирменных товаров.

Токио, как и другие города мира, борется со вспышкой коронавируса, поэтому владельцы некоторых магазинов, торгующих лицензионными товарами, решили приостановить работу. В начале лета пять из них будут закрыты. Это относительно небольшая цифра, учитывая, что на конец апреля таких специализированных точек продаж в Японии было 89.

Тем не менее, эксперты полагают, что даже закрытие столь небольшого числа магазинов может спровоцировать рост продаж товаров с олимпийской символикой, имеющих все шансы стать коллекционной редкостью, — Олимпиаду не переносили ни разу со времен Второй мировой войны.

 

По данным Japan Times, оргкомитет Олимпиады не меняет планов по продажам. По оценкам официальных лиц, токийские игры должны принести около 14 млрд иен (130,5 млн долларов).

«Мы стремимся к достижению ранее поставленных целей и продолжаем продажи наших лицензионных продуктов», — заявил официальный представитель оргкомитета в интервью Japan Times. 

Это означает, что организаторы продолжат продавать лицензированные товары Олимпиады-2020 по «соответствующим каналам», но вносить стратегические изменения по мере развития пандемии коронавируса.

«Очевидно, что после того, как торговые объекты или коммерческие комплексы вновь откроются, мы можем ожидать, что магазины официальных товаров «Токио 2020» тоже будут открыты», — добавил собеседник издания.

Кроме того, сложившаяся ситуация совершенно не помешает выпустить товары с символикой игр 2021 года и увеличить планируемый доход, отмечают эксперты.

Сообщает merchnews.ru

За рубежом
New licenses