r_arrow

Федерация хоккея России решила выпустить детские игрушки

1 апреля 2021 г. 21:02
img

К новому сезону Федерация хоккея России выведет на рынок новую лицензионную продукцию — игрушки и товары для детей. Права на использование бренда «Красная машина» получил один из крупнейших в стране дистрибьюторов детских товаров.

Федерация хоккея России планирует значительно увеличить долю лицензионной продукции: в преддверии нового хоккейного сезона 2021/22 года, который стартует в конце августа, она уже нашла партнера для производства детской продукции и игрушек. Лицензиатом бренда «Красная машина» стала группа «Сакс», крупный российский дистрибьютор и продавец детских товаров, владеющий розничной сетью Toy.ru. Об этом РБК рассказала представитель федерации Анна Дунаева и подтвердил гендиректор «Сакса» Константин Бабкин.

«Мы увидели перспективную и практически свободную нишу в спортивном сегменте отечественного рынка лицензионных игрушек, — пояснила Дунаева. — У федерации давно была идея начать выпуск фигурок хоккеистов, легенд и действующих звезд, а также настольных игр. Это узкопрофильное производство, для которого правильнее найти профессионального партнера».

Под брендом «Красная машина» уже продаются одежда, аксессуары и сувенирная продукция; у федерации, в частности, контракт с обувным холдингом Zenden на выпуск спортивной обуви под маркой Red Machine.

«Сакс», как уточнил Бабкин, начал сотрудничество с брендом «Красная машина» в октябре 2020 года, выступив официальным спонсором молодежной сборной России по хоккею и стратегическим партнером Федерации детского спорта.

Сообщает РБК

Российские новости