r_arrow

#БрендыДляВзрослойАудитории

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с брендом чипсов «Московский Картофель» презентовали кейс на «Неделе российского ритейла»
12 июня 2024 г. 18:47

29 мая Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», и Денис Косарев, директор по продажам компании «Московский Картофель», показали результаты совместного лицензионного проекта на Х международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024».

Кейс «Очень странные дела», комментарий эксперта
24 апреля 2024 г. 13:45

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Эдуард Айрапетян комментирует зарубежный лицензионный кейс – выпуск коллекции Squishmallows по мотивам сериала «Очень странные дела» от Jazwares.

Самые волнующие вопросы о взрослом лицензировании
6 декабря 2023 г. 14:32

Рынок взрослого лицензирования в России переживает период активного развития. По экспертным оценкам, доля потенциальной прибыли лицензиаров в освободившейся после ухода западных франшиз нише в этой категории может достигать до 5 млрд рублей. 

Несмотря на большой потенциал данного направления и его прибыльность, многие компании до сих пор не решаются развивать лицензионный бизнес: и у правообладателей, и у производителей товаров есть множество сомнений и опасений. 

Эксперты департамента лицензирования потребительских товаров сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), которые имеют опыт развития взрослого лицензирования на российском рынке как с точки зрения крупнейших зарубежных, так и российских брендов, ответили на самые волнующие вопросы о лицензировании. 

Кейс «Желтая подводная лодка», комментарий эксперта
6 декабря 2023 г. 14:30

В рамках рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует лицензионный кейс по бренду The Beatles – уникальную коллекционную модель Желтой подводной лодки. 

Кейс Universal, комментарий эксперта
25 октября 2023 г. 13:48

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует лицензионный кейс студии Universal – широкую программу партнерств по брендам жанра хоррор. 

Кейс Dune Monopoly, комментарии эксперта
4 октября 2023 г. 12:11

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный зарубежный лицензионный кейс – игру «Монополия» по мотивам фильма «Дюна».

Кейс «Жмурки», комментарий эксперта
13 сентября 2023 г. 12:55

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный лицензионный кейс – коллаборацию, вдохновленную легендарным фильмом «Жмурки».