r_arrow

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с брендом чипсов «Московский Картофель» презентовали кейс на «Неделе российского ритейла»

12 июня 2024 г. 18:47
img

29 мая Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», и Денис Косарев, директор по продажам компании «Московский Картофель», показали результаты совместного лицензионного проекта на Х международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024».

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» в сотрудничестве с рекламным агентством «Огонь Медиа» организовали масштабную промоактивацию 360 для бренда чипсов «Московский Картофель» на главном спортивном телеканале страны – «Матч ТВ». Специально для спортивных фанатов была разработана линейка лицензионных брендированных упаковок чипсов с айдентикой телеканала и говорящим хештегом #всенаматч. В рамках проведения акции участники могли активировать промокод из упаковки на специальном сайте и задать вопрос известному комментатору Георгию Черданцеву, своему любимому футболисту или эксперту телеканала. За семь недель проведения конкурсной активации на ресурсах «Матч ТВ» в спецпроекте на специально созданном лендинге moskart-matchtv.ru зарегистрировалось более 27 000 пользователей, которые задали свыше 20 000 вопросов звездам футбола, ведущим и экспертам канала. Количество уникальных пользователей лендинга превысило 650 000. Охват размещения на digital ресурсах канала составил более 9 200 000 человек, а посты в соцсетях набрали 2 750 000 просмотров.* Механика в интерактивном ТВ охватила свыше 900 000 домохозяйств (более 2 000 000 человек).** А ТВ-охват рекламной кампании на «Матч ТВ» составил более 10 000 000 человек.***

Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «Большие отечественные бренды до сих пор осторожно относятся к любым коллаборациям, опасаясь “конкуренции” и стараясь развивать свои экосистемы независимо и самостоятельно. Но мировой опыт подтверждает высокую эффективность лицензионных программ. За счет синергетического эффекта компании дополняют впечатление от своих продуктов. Как результат, те российские бренды, которые первые возьмут на вооружение интеграции с медийными франшизами, будь то рекламное спонсорство или лицензирование упаковки, получат максимальный результат и в росте продаж, и в укреплении лояльности своей аудитории. Лучшее подтверждение – успешный кейс “Московского Картофеля” и федерального спортивного канала “Матч ТВ”».

Комплексный маркетинговый микс позволил привлечь фокусную целевую аудиторию, увеличить охват сообщения и достичь максимальной эффективности. Кампания включала в себя спонсорство трансляций наиболее популярного футбола среди российских зрителей: Российской Премьер-Лиги и Кубка России, эксклюзивную рубрику и интеграции в программах, графические опции и дополненную реальность, амбассадора в лице Георгия Черданцева и интерактив в Smart TV с использованием QR-кодов. А игровая механика с брендированным продуктом стала ключевым элементом для установления контакта с потребителем. 

Денис Косарев, директор по продажам компании «Московский картофель»: «“Московский Картофель” – легендарный бренд с большой историей, в прошлом году отметил шестидесятилетие. Чтобы знание стабильно росло, мы продвигаем наш продукт омниканально, сопровождая потребителя на всем его пути. Мы задействуем медиа и создаем спецпроекты 360, радуем любителей чипсов разных поколений. В этом году мы сосредоточились на мужской аудитории, и это решение принесло нам отличные результаты. Кампания “Большой футбол с Московским Картофелем”, реализованная совместно с “Матч ТВ”, стала по-настоящему успешной: продажи чипсов выросли на 42%».

За последний год геймификация и QR-коды для доступа к играм и розыгрышам вошли в ТОП самых привлекательных промо среди покупателей. Это говорит о том, что сегодня игровые механики являются одним из наиболее действенных и адаптивных способов коммуникации. Они помогают поддерживать контакт с потребителем на эмоциональном уровне, усиливать развлекательный эффект и чувство уникальности от процесса покупки и самого продукта. А построение вокруг них программ лояльности и других методов стимулирования продаж закрывает у аудитории необходимость в вовлеченности и продлевает удовольствие от взаимодействия с контентом и продуктом. Лицензирование в формате 360 как инструмент эффективного продвижения дает компаниям готовое решение для повышения узнаваемости бренда, а также способствует росту продаж.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и телеканал «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».


*по данным Яндекс Метрики, март-май 2024

**по данным GetShop.TV и Teletarget , март-май 2024

***по данным Mediascope, март-май 2024, All 18+, Матч ТВ, Россия 100+

Сообщает пресс-служба сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Российские новости