r_arrow

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество

20 марта 2024 г. 14:39
img

Проект разработан на основе популярного комедийного ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня».

Лицензирование как маркетинговый инструмент остается одним из наиболее эффективных способов расширения аудитории и привлечения внимания к продуктам и услугам через эмоциональную коммуникацию с потребителем. Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру.

Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ семейным ситкомом «СашаТаня». Масштабная кросс-медийная кампания запущена на федеральном уровне и охватывает все города страны.

«Лицензирование – это не только ко-брендинг продукта. Это инструмент с комплексным широким спектром возможностей продвижения.  В нашем случае мы выпустили кампанию 360, где связали бренд с сериалом кросс-медийно с привлечением актеров, а также интеграцией в радио, наружную рекламу и digital.  Пересечение с целевой аудиторией “Этажей”, схожие семейные ценности у обоих брендов, а также весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории позволяет прогнозировать рост лояльности зрителей и создает безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с брендом», – говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Согласно исследованию Tiburon за 2023 год, ситком «СашаТаня» лидирует по спонтанному знанию среди всех сериальных проектов телеканала ТНТ. Главные герои – пара, известная миллионам жителей по всей стране. Они создают позитивный паттерн типовой российской семьи, продвигают понятные семейные ценности, что дает широкий охват и делает сериал по-настоящему любимым и народным.

«Запуская федеральные коммуникационные кампании, мы стараемся охватывать максимум носителей для эффекта синергии. Города, которые запускали полные медиасплиты – ТВ, наружная реклама, онлайн-форматы – прирастали от 6 до 25 процентных пунктов по обращениям в компанию по сравнению с городами, которые не запускали коммуникаций или использовали минимальный состав сплита. Также в этих городах есть тенденция к росту узнаваемости бренда. Кроме того, в сфере риелторских услуг люди хорошо реагируют на простых, понятных героев. Поэтому работа с такими “народными” образами, как Таня и Саша, будет максимально эффективной», – отмечает Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи».

Комплексный подход в продвижении с использованием лицензионных медиапродуктов позволяет создать единую экосистему бренда, в которой потребитель будет видеть гармонично интегрированную рекламу с участием любимых героев.

Сообщает пресс-служба риелторской компании «Этажи»

Сериальный
мальчики/девочки
18 - 100
Российские новости