Компания «ТойРой Медиа» подвела итоги года и рассказала, что важного и интересного было сделано для развития бренда Дракоша Тоша в 2020 году, а также что ждет поклонников франшизы в 2021-ом.
Развитие социальных медиа, выход контента на зарубежные рынки
В 2020 году Дракоша Тоша стал успешным блогером. World Kids Fashion Magazine присудил персонажу титул любимого и самого популярного детского блогера. Дети приходят в Instagram Дракоши Тоши за обучающими мастер-классами и играми: они могут самостоятельно выполнить несложные задания, которые предлагают герои мультсериала, педагоги и психологи. Во время пандемии, когда детям приходится оставаться дома, а родителям нужно их занять, такой контент особо актуален. У аккаунта уже более 200 тысяч подписчиков, и в «ТойРой» уверены, это не предел.
Ну и, наконец, вышла первая мобильная игра бренда «Дракоша Тоша. Волшебные миры», которую уже можно скачать в AppStore и GooglePlay.
Социальные проекты
Социальная ответственность вышла для «ТойРой Медиа» на первый план. Компания стала единственной в России, кто в уходящем году выпустил мультсериал для детей с нарушением слуха. В проекте принимали участие звезды – Катя Лель, Алла Довлатова, Анатолий Цой, которые записали сказки для детей с ограниченными возможностями. Мультфильм с сурдопереводом будет доступен в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернатах. Первыми новый проект оценили ребята из Грязовецкой школы-интерната, где Дракоша Тоша лично представил им мультфильм с сурдопереводом. Герой побывал и в других подмосковных детских домах и школах-интернатах. Эту своевременную и нужную инициативу команда «ТойРой Медиа» продолжит и в следующем году.
Лицензионные товары
Компания «АкваРус», эксклюзивный поставщик питьевой воды высшей категории и безалкогольных напитков, выпустила детскую артезианскую воду и лимонады с Дракошей Тошей. Для своей продукции компания использует только натуральные красители и ингредиенты – малина, манго-маракуйя, а также классические «Колокольчик», «Тархун» и «Дюшес» с Дракошей станут прекрасным украшением новогоднего стола.
«Сима Лэнд» представила товары для праздника, посуду и антистресс-игрушки, развивающие книжки и раскраски по мотивам мультфильма. Вся линейка доступна для онлай-заказов на официальном сайте компании.
Курская фабрика «Славита» создала яркую коллекцию детской одежды с вышивками и аппликациями героев «Дракоши Тоши» на изделиях. Продукция доступна в ведущих онлайн магазинах Wildberries, Ozon, Lamoda, Дочки-Сыночки, Westfalika и других.
В следующем году команда «ТойРой Медиа» порадует поклонников Дракоши сладостями, сырками и другими новинками в food-сегменте, новыми играми и игрушками.
Планы на 2021 год
Главным событием бренда в наступающем году станет выпуск новых серий мультсериала с путешествиями в сказочные миры, знаниями и открытиями. Зрителей ждут новые герои, песенки, танцы и сюжеты, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Сериал смогут увидеть еще больше детей: у правообладателя большие планы по выходу на крупных платформах в Америке, Юго-восточной Азии и на Ближнем Востоке. Еще у компании есть задумка выпустить целый сезон музыкального контента, центральной фигурой которого станет персонаж Тойройчик.
В новом году Дракоша также планирует запустить шоу, гостями которого станут звезды шоу бизнеса, блогеры, музыканты и люди самых важных профессий – врачи, педагоги, социальные работники. Особое внимание правообладатель намерен уделить спортивному развитию своих зрителей и готовит интересные интервью и репортажи на тему спорта, развлекательные и информационные видео для популяризации здорового образа жизни среди детей и их родителей.
На правах рекламы