1 апреля в России запущен проект "Disney Еда". Совместно с компаниями Danone, IDS Borjomi, Конфитрейд и BioFoodLab Disney развивает концепцию здорового питания для детей.
Вместе с партнерами-лицензиатами Danone, IDS Borjomi, Конфитрейд и BioFoodLab правообладатель улучшил состав лицензионной продукции и разработал нормативы, жестко ограничивающие калорийность и количество сахара, а также исключающие из состава продуктов трансжиры.
В рамках проекта компания также придумала упаковку, интересную детям. Совместно с IDS Borjomi был разработан новый «игровой» формат бутылочки воды «Святой источник» в виде героев Disney, Звездные Войны и MARVEL. Disney отмечает, что дети стали пить больше воды и выбирать воду вместо сладких напитков. А с апреля на упаковках овощей «Белая дача» появятся герои из киновселенной MARVEL.
Продукция "Disney Еда" будет также продаваться в кинобарах сети КАРО и в онлайн-гипермаркете Утконос. Почитать о новом проекте полезного питания в интересной форме родители и дети могут на сайте food.disney.ru.
- Наша цель - изменить привычки детей и вдохновить деток выбирать полезные продукты! - сообщила генеральный директор Уолт Дисней Компани СНГ Марина Жигалова-Озкан. - Мы проводим много исследований и знаем, как непросто бывает родителям добиться того, чтобы дети выбирали правильные сбалансированные продукты. И мы поставили себе задачу сделать так, чтобы этот процесс был легким и увлекательным!
Сообщает компания The Walt Disney Company CIS