r_arrow

Обзор деловой программы Licensing World Russia за 12 марта

14 марта 2019 г. 18:20
img

С 12 по 14 марта в выставочном комплексе "Крокус-Экспо" проходит Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2019. "Вестник лицензионного рынка" представляет обзор деловой программы, проходящей в рамках мероприятия. 

Открыла деловую программу образовательная сессия "Pro Education". С докладом "Community менеджмент — основной тренд продвижения детских товаров" выступила Анна Килимниченко из компании Olympx. На примере кейса своего клиента, бренда куриного мяса для детского питания "Кудашка", она рассказала о ведении коммьюнити в социальных сетях. Среди прочего Анна отметила, что для успешной коммуникации с аудиторией необходимо составить точные портреты ("аватары") пользователей - к примеру, мамы детей от нуля до шести месяцев, мамы детей от полутора до двух лет и так далее, - и генерировать контент в соответствии с потребностями этих аватаров. Самым эффективным способом взаимодействия с аудиторией в соцсетях докладчица назвала проведение конкурсов. 

Выступление бизнес-тренера Moscow Business School Ярослава Газина было посвящено нейромаркетингу в онлайн-среде. Он отметил, что для успешного развития бренда необходимо выстроить эмоциональную близость с потребителем. Он также рассказал о программном обеспечении, которое оценивает реакцию потребителя на контент по мимике его лица. Технология является самой передовой в своем роде и позволяет выявить отношение к контенту, рекламе, бренду без проведения опросов в группе из двадцати человек.

С презентациями о трендах мирового рынка игрушек выступили иностранные гости выставки. Аксель Даммлер из немецкой исследовательской компанииIconkids среди прочего отметил, что в Западной Европе существует тренд отказа от розового цвета для девочек, для стран Восточной Европы это не характерно. Глобальные игроки адаптируют свои товары под менталитет локальных рынков - было замечено, что дети охотнее играют с игрушками, которые похожи на представителей их страны. 

Редакторанглийского журнала Toy World Magazine Джон Болш представил глобальные тенденции рынка игрушек, выделенные Комитетом трендов выставки Spielwarenmesse. К числу таких трендов на 2019 год комитет отнес игры, мотивирующие ребенка заниматься физической активностью, игрушки с wow-эффектом и игрушки для взрослых, сохраняющих свои детские увлечения.

Также в рамках деловой программы состоялись презентации компаний-правообладателей, которые анонсировали свои лицензионные новинки. Агентство Brand4rent совместно с правообладателем бренда "Говорящий Том", студией Outfit7, рассказали о новом анимационном сериале Talking Tom SUPERTEAM. Его премьера в России состоится осенью 2019 года на одном из ведущих детских телеканалов.

О лицензионных новостях 0+Медиа рассказала Директор по развитию бизнеса и лицензированию компании Валентина Курсанова. Она отметила, что задачей 0+Медиа на  ближайшие годы станет выход на новые рынки. На данный момент контент компании представлен в 190 странах и переведен на 14 языков, сериалы также доступны на Netflix. По хиту 0+Медиа, сериалу "Сказочный патруль", весь 2019 год будут выходить новые серии. Также в 2020 году компания выпустит полнометражный фильм "Кощей. Настоящая игра", сюжет которого объединит лучшие русские сказки. В фильме будет более 120 персонажей. 

Новые проекты «Ник-изобретатель» и «Волшебная кухня»студии "100 Киловатт" представила  ее генеральный продюсер Елена Маленкина. Премьера сериалов запланирована в программе «Спокойной ночи, малыши!» на канале «Карусель» в 2019 году.

Директор по лицензированию IMG Russia Илья Слуцкин рассказал о перспективных проектах Евро-2020, бои без правил UFC, одной из самых популярных на сегодня видеоигр Fortnite, а также бренде Cosmopolitan. Матчи чемпионата Евро-2020 будут проходить в Санкт-Петербурге и Баку. Ожидается, что на игры в северной столице приедет большое количество болельщиков из Северной Европы, в Азербайджан - фанатов из Турции. Как и на Чемпионате мира по футболу в 2018 году, для иностранных болельщиков будет действовать безвизовый въезд. Привлекательность лицензии UFC состоит в том, что из всех международных соревнований это единственное всесезонное состязание. 

Закрыла деловую программу первого дня ритейл-секция "Online-Retail. Бесконечна ли онлайн-полка", модератором которой выступила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Участники дискуссии руководитель отдела по привлечению партнеров Goods.ruПолина Денисова и руководитель направления "Детство" Ozon.ru Артем Бучин обсудили перспективы развития онлайн-торговли в России. Дискуссия была организована в связи с ростом онлайн-ритейла в России: в 2018 году выручка ГК "Детский мир" составила 110 миллиардов рублей, а детского сегмента Wildberries - 26 миллиардов. Антонина Цицулина отметила, что в 2019 году, по оценкам, выручка от продажи детских товаров интернет-гиганта может вырасти в четыре раза.

Елена Олесик, Вестник лицензионного рынка

Читайте также:

Обзор деловой программы Licensing World Russia за 13 марта

Интервью и аналитика
1 марта 2024 г. 12:39