r_arrow

#тренды

Перспективы взрослого лицензирования в России
13 сентября 2023 г. 12:59

Зрелые лицензионные рынки неизбежно переходят от аренды брендов для детей к более сложной работе с лицензиями для взрослой аудитории. В нашей стране этот процесс только начинается, и поэтому особенно интересно посмотреть на отличия между взрослым и детским лицензированием и изучить другие аспекты деятельности в этом направлении.

Как изменился ассортимент магазина игрушек после ухода LEGO и Mattel
16 августа 2023 г. 10:15

Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам группы компаний Inventive Retail Group, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков» поделилась с RDT-info.ru аналитикой рынка и последними новостями «с полей» – остались ли дети без любимых брендовых конструкторов и прочих игрушек, опустели ли полки после ухода западных мейджоров и какие процессы будут происходить на рынке в дальнейшем.

Хроника падения. Почему зрители перестали ходить на фильмы Pixar в кино
28 июня 2023 г. 10:34

В середине июня в прокат вышел мультфильм «Элементарно», за первые выходные он собрал по миру лишь 48,3 млн долларов. При бюджете в 200 миллионов у мультфильма почти нет шансов отбить затраченные на производство деньги. Для Pixar это третий провал подряд. По этому поводу Кинопоиск составил хронику падения студии.

«Сбер» сообщил о росте доходов россиян при официальном спаде
31 мая 2023 г. 10:13

«Сбер» отметил рост доходов россиян на 1,6%, несмотря на сообщения Росстата об их уменьшении. В банке посчитали, что ведомство недооценило финансовые вложения россиян на сумму до 5,8 трлн рублей.

Disney удалит ряд фильмов и сериалов со своих стриминговых сервисов ради экономии
24 мая 2023 г. 10:18

Студия Disney удалит со своих стриминговых сервисов Disney+ и Hulu более 50 фильмов и сериалов. Таким образом компания пытается сократить расходы на фоне падения числа подписчиков платформ, пишет Variety.

Каждый десятый россиянин сократил расходы на 20–30% в 2023 году
17 мая 2023 г. 10:23

Каждый десятый житель России в этом году сократил свои расходы на 20-30%, при этом в целом количество экономящих людей снизилось на 5% относительно 2022 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные сервиса «Зарплата.ру».

Товарооборот между Россией и Китаем вырос на 41% с начала года
11 мая 2023 г. 9:27

Товарооборот между Россией и Китаем за январь-апрель 2023 года увеличился на 41,3% и составил $73,1 млрд. Об этом сообщается в отчете, размещенном на сайте Главного таможенного управления КНР.

«Предложение российского контента не даст обвалиться спросу на подписку», – Дмитрий Колесов о рынке онлайн-видео
3 мая 2023 г. 10:32

Согласно отчету J’son & Partners Consulting, общая выручка рынка легального онлайн-видео в России в 2022 году составила 86,25 млрд рублей, снизившись по отношению к предыдущему году на 12,9%. Крупнейшие участники рынка легального видео – онлайн-кинотеатры. По оценке аналитиков J’son and Partners, суммарный оборот этих стриминг-сервисов в прошлом году составил 68,27 млрд рублей. О глобальных изменениях на рынке платформ «Бюллетень кинопрокатчика»  поговорил с директором департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрием Колесовым.

Почти половина жителей городов пользуется подпиской на онлайн-кинотеатры - GfK
3 мая 2023 г. 10:32

Международная исследовательская компания GfK составила рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2023 года. Согласно данным компании, аудитория подписчиков онлайн-кинотеатров в январе-марте выросла по сравнению с последним кварталом 2022 года. Всеми видами подписки, включая бесплатную и оформленную на пробный период, пользуется почти половина городских жителей в возрасте от 16 до 55 лет.

Российские киносети потеряли почти 50% выручки из-за ухода зарубежных студий
3 мая 2023 г. 10:30

По итогам 2022 года российские киносети потерпели миллиардные убытки, а их выручка упала вдвое по сравнению с 2021 годом, пишет РБК. Выручка АО «Синема парк», которому принадлежат объединенные киносети «Формула кино» и «Синема парк», в 2022 году составила 4,6 млрд руб., что на 43,2% меньше, чем в предыдущем.

Потребительские тренды обсудили на «Digital Brand Day 2023»
3 мая 2023 г. 10:27

В последний год наметилось несколько макротрендов  макроэкономический прогноз по РФ последовательно улучшается, для общества давление геополитики все больше превращается в рутину, а бизнес возвращается к повестке развития. При этом региональные компании более оптимистично оценивают положение дел, отмечают аналитики «Hационального Pейтингового Aгенства» (HPA).

Самый высокий уровень финансовой неопределенности зафиксирован в РФ
26 апреля 2023 г. 10:27

Результаты глобального опроса в 56 странах показали, что в России самый высокий уровень финансовой неопределенности в обществе, сообщает РБК со ссылкой на Gallup и «Ромир».

Universal Music Group просит стриминговые сервисы закрыть доступ к музыке разработчикам ИИ
19 апреля 2023 г. 9:36

Лейбл Universal Music Group попросил стриминговые сервисы закрыть разработчикам доступ к своим музыкальным каталогам, если они используют их для обучения искусственного интеллекта, сообщает газета Financial Times со ссылкой на письма компании. Каким образом это нужно сделать, не уточняется.

С начала года россияне увеличили затраты на детские товары
7 марта 2023 г. 9:36

За два первых месяца 2023 года средний чек на товары для детей, приобретенные в розничных магазинах и онлайне, вырос на 17% год к году, почти до 3,4 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на 3%. Наибольший рост среднего чека наблюдается в несетевых магазинах.

Расходы компаний на брендирование товаров увеличились на 15%
7 марта 2023 г. 9:27

Большинство российских компаний (61%) тратят на мерч примерно 5% от всего маркетингового бюджета в течение года, об этом говорится в исследовании «СберМаркетинга». В среднем расходы на брендированную продукцию выросли на 10–15% в 2022 г.

Названы 9 главных потребительских трендов 2019 года
22 февраля 2019 г. 11:13

Исследовательская компания Euromonitor опубликовала обзор главных потребительских трендов 2019 года. Вестник лицензионного рынка представляет ключевые моменты исследования.