Сеть семейных кафе «АндерСон» запустил новинку для детей – Густав Бокс. Это комплексный, вкусный и сытный набор еды для детей, в который входят различные блюда из меню и обязательно – игрушка в подарок.
Влад А4 запустил коллаборацию с Burger King. Блогер подготовил фирменный «А4 бокс» с именным бургером и эксклюзивными патчами внутри и запустил челлендж с призами.
Торговая сеть «Пятерочка» запускает новую маркетинговую акцию моментальной лояльности «Бравлы» по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. За покупки в магазинах сети гости будут получать миниатюрные игрушки — бравлы.
Совместно с digital-агентством Adventum в рамках коллаборации с Warner Bros. Entertainment INGRAD реализовала онлайн-игру «Том и Джерри», с помощью которой застройщику удалось получить новые лиды по низкой стоимости и привлечь внимание аудитории. В этом кейсе вы узнаете: как Adventum и INGRAD разрабатывали, продвигали эту игру и кто же победил в легендарной битве: Том или Джерри.
Превращаем обед детворы в настоящее приключение! «Ми-Ми-Мишки», «Сказочный Патруль» и «Катя и Эф» уже ждут ваших детей в сети ресторанов «Урюк».
Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL — Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.
С 3 июня в семье магазинов Магнит стартовала масштабная лицензионная программа под брендом «Миньоны», которая продлится до 29 сентября 2020 года.
Банк «Тинькофф» запустил новую акцию с розыгрышем мерча. Коллекция, предметы из которой можно выиграть, посвящена Рику и Морти.
В преддверии Всемирного дня окружающей среды в приложении для общения Viber 4 июня появился благотворительный стикерпак от WWF и киностудии «Союзмультфильм».
Сеть магазинов «Азбука вкуса» в коллаборации с Disney создала коллекционную игру по мотивам «Звездных войн». Эта игра вышла сразу в двух версиях — настольной и мобильной.
565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.
Сбербанк, Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка) и компания ResearchMe провели опрос, чтобы узнать, кого россияне считают самым любимым персонажем советских мультфильмов. В свою очередь, Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную кампанию, в которой именно эти анимационные герои знакомятся с новым для них сервисом — доставкой еды.
Бренд Bosco и студия Федора Бондарчука Art Pictures создали совместную коллекцию футболок и худи к выходу на экраны нового фантастического фильма «Вторжение».
Один из крупнейших авиаперевозчиков РФ, авиакомпания «Россия» заключила лицензионную сделку с компанией Animaccord на интеграцию героев мультсериала «Маша и Медведь» в рекламу авиалиний.
16 и 17 ноября школа изучения английского языка EF English First проведет дни открытых дверей для детей и подростков по мотивам фильма «Холодное сердце 2». Дети пополнят запас английской лексики новыми словами, потренируют воображение и незабываемо проведут время.
Компания Samsung Electronics объявила о начале сотрудничества с Lucasfilm, приуроченного к мировому релизу фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» в декабре 2019 года. Две галактики – «далекая-далекая галактика» и Samsung Galaxy – объединятся в честь выхода финальной части саги о семье Скайуокер.