Фан-товары давно стали частью самоидентификации клубов и способом рассказать болельщикам о своих ценностях. В последние годы перечень того, что подают под видом мерча, очень сильно расширился. Собрали несколько примеров стильных и даже необычных товаров из фан-шопов по всему миру — чтобы вдохновиться и взять на заметку. Да, так было можно.
Организаторы Олимпиады в Пекине столкнулись с дефицитом товаров с изображением талисмана Игр — панды Бин Двэньдвэнь в ледяном костюме. СМИ сообщают об огромных очередях возле флагманского магазина Игр в центре Пекина, однако сувениров не хватает на всех, пишет Reuters.
Британский бренд одежды Lyle&Scott и ФК "Спартак" объявили о начале сотрудничества. Контракт о сотрудничестве подписан по май 2022 года включительно.
Мастер-лицензиатом Универсиады 2023 года по производству игрушек стала компания «Питч спортс Раша», а партнером по выпуску защитных голограмм — ООО «Верже».
С ростом интереса к здоровому образу жизни и усилением государственной поддержки этого направления бренды спортивных событий и команд приобретают все большую популярность. Зачем покупать событийную спортивную лицензию, как присоединиться к лицензионной программе Всемирных студенческих Игр в 2023 году компаниям среднего размера и мини-/микропредприятиям, что входит в понятие «бренд Игр» и как государство помогает в борьбе с контрафактом с использованием символики Студенческих Игр 2023 года - читайте в интервью «Вестника».
Компания Electronic Arts задумалась о переименовании глобальной линейки футбольных игр EA SPORTS. Это означает пересмотр соглашения с Международной федерацией футбола на право использования бренда FIFA. Других футбольных партнерств и лицензий это не коснется, говорится в официальном сообщении.
В июле 2019 года УЕФА выбрало компанию по продаже спортивного мерчандайза Fanatics для осуществления розничных продаж на Евро-2020. Уже тогда было ясно, что перед Fanatics встала непростая задача.
В преддверии Чемпионата Европы по футболу на первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в Санкт-Петербурге официальный магазин Чемпионата Европы по футболу Uefa Euro 2020.
Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.
Несмотря на пандемию, которая лишила профессиональный спорт миллиардов долларов, за прошедший год десять самых богатых спортсменов в мире смогли заработать больше миллиарда. И большая часть этих денег заработана не на поле, ринге или корте, а в результате коммерческой деятельности. 12 мая американский журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. На вершине списка — боец смешанных единоборств Конор Макгрегор с 180 млн долларов.
Российская киберспортивная организация Team Empire решила пополнить коллекцию мерча. Новую линейку одежды клуб выпустил совместно с итальянским брендом одежды Lotto. Коллекция из четырех товаров теперь представлена на официальном сайте магазина.
Футбольный турнир проходит в 12 странах как одно масштабное мероприятие в честь 60 летия чемпионатов Европы.
К новому сезону Федерация хоккея России выведет на рынок новую лицензионную продукцию — игрушки и товары для детей. Права на использование бренда «Красная машина» получил один из крупнейших в стране дистрибьюторов детских товаров.
В Японии закроется часть магазинов, в которых продается мерч несостоявшейся Олимпиады. Тем не менее, оргкомитет спортивного мероприятия не намерен снижать планов по продажам фирменных товаров.
Представители американского бренда по производству спортивной одежды и обуви Nike заявили о том, что на официальном сайте компании полностью распроданы все товары, имеющие отношение к погибшему баскетболисту Коби Брайанту.
По оценке "Манчестер Юнайтед", сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.
Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.
Елочные шары продаются наборами по шесть штук в коробке, украшенной логотипом команды. Цена одного набора 1260 рублей.
Линейка представлена во всех магазинах розничной сети и в онлайн-магазине Timberland. В нее вошли пять ботинок классических моделей в ярких цветах, украшенные логотипами баскетбольных команд — Chicago Bulls, Los Angeles Lakers, Celtics Boston, канадской Toronto Raptors.
Сегодня спортсменов принято оценивать не только по количеству завоеванных медалей или выигранных боев: уже давно в ходу всевозможные рейтинги коммерческой успешности атлетов. И там есть на что посмотреть: спортсмены-миллионеры сейчас не редкость. Это объяснимо: век чемпиона короткий, поэтому любимцы публики стремятся извлечь максимальную выгоду из своего имени.