r_arrow

#Розница

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак
Nov. 29, 2019, 9:52 a.m.

Осенью 2019 года забавные игрушки от «Магнита» скрепыши вошли в топ-100 самых востребованных запросов по стране.

Toy.ru запустила монобрендовую сеть L.O.L.
Nov. 22, 2019, 3:53 p.m.

Компания Toy.ru открыла первый в мире официальный монобрендовый магазин коллекционных игрушек L.O.L. и намерена наращивать сеть. Ассортимент монобренда — 250 SKU — включает не только коллекционные куклы, но и официальную лицензионную продукцию — канцелярские принадлежности, товары для праздника, ледянки, детскую посуду, коллекционные наклейки и альбомы для наклеек.

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек
Nov. 22, 2019, 2:23 p.m.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Disney в России и СНГ в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартовала 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.

«Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей
Nov. 7, 2019, 11:21 a.m.

В августе крупнейшие продавцы продуктов — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси».

Target поможет реанимировать Toys ‘R’ Us
Oct. 11, 2019, 2:47 p.m.

Все магазины Toys ’R’ Us, одного из крупнейших игрушечных ритейлеров США и Канады, были закрыты в 2018 году. Новый правообладатель сети, компания Tru Kids стремится возродить ее при поддержке бывшего конкурента, Target.

«Детский мир» проводит промо «Бетмен на все времена»
Oct. 11, 2019, 2:47 p.m.

Акция приурочена к 80-летнему юбилею легендарного супергероя. На сайте онлайн-магазина была создана отдельная страница с продукцией бренда.

Какие факторы влияют на решение о покупке детских товаров — GfK
Oct. 11, 2019, 2:46 p.m.

Для ритейлеров, работающих в сегменте товаров для детей, главными задачами являются омниканальность, дифференциация бренда и развитие клиентской базы. Об этом говорится в отчете по результатам исследований GfK.

Конкурент для Wildberries: крупнейший игрок детской розницы создаст маркетплейс
Aug. 30, 2019, 12:35 p.m.

«Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи, следует из опубликованных ретейлером вакансий. Компании, в частности, под это направление требуются руководитель и ведущий разработчик, пишет РБК.

Елена Письменская, Kids Fashion Retail: Как небольшим магазинам детских товаров выжить в борьбе с федералами
July 12, 2019, 1:51 p.m.

На рынке детских товаров как никогда остро стоит вопрос конкуренции небольших ритейлеров с крупными сетями. Открывшийся по соседству "федерал" зачастую доводит до банкротства небольшие сети и магазины. Но, несмотря на это, мелкая розница, следуя определенным стратегиям, может победить в этой борьбе. Рекомендации владельцам и руководителям детских магазинов дает Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Федеральное промо с участием игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли"
June 21, 2019, 6:14 a.m.

Roi Visual проводит общероссийскую промо-кампанию по продвижению игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли". Поклонники бренда могут получить настенные календари со своими фото, а также выиграть приз — набор лицензионной продукции "Робокар Поли".

По следам Бременских музыкантов в Перекресток
May 23, 2019, 10:12 a.m.

С 13 мая по 30 июня торговая сеть «Перекресток» проводит акцию с героями мультфильма «Бременские музыканты». При совершении покупок гостям магазинов выдаются наклейки, используя которые можно приобрести фигурки «Бременские музыканты» со скидкой.

В гипермаркетах «Лента» вновь прошла акция «Три кота»
March 28, 2019, 10:20 a.m.

В марте 2019 года в 185 гипермаркетах федеральной розничной сети «Лента» снова прошла кросс-категорийная акция с лицензионными товарами бренда «Три кота».

"Как приручить дракона" в "Магнит" – интегративный подход к маркетингу франшизы
March 27, 2019, 3:23 p.m.

Масштабная лицензионная программа «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.