r_arrow

#Розница

Елена Письменская, Kids Fashion Retail: Как небольшим магазинам детских товаров выжить в борьбе с федералами
July 12, 2019, 1:51 p.m.

На рынке детских товаров как никогда остро стоит вопрос конкуренции небольших ритейлеров с крупными сетями. Открывшийся по соседству "федерал" зачастую доводит до банкротства небольшие сети и магазины. Но, несмотря на это, мелкая розница, следуя определенным стратегиям, может победить в этой борьбе. Рекомендации владельцам и руководителям детских магазинов дает Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Федеральное промо с участием игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли"
June 21, 2019, 6:14 a.m.

Roi Visual проводит общероссийскую промо-кампанию по продвижению игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли". Поклонники бренда могут получить настенные календари со своими фото, а также выиграть приз — набор лицензионной продукции "Робокар Поли".

По следам Бременских музыкантов в Перекресток
May 23, 2019, 10:12 a.m.

С 13 мая по 30 июня торговая сеть «Перекресток» проводит акцию с героями мультфильма «Бременские музыканты». При совершении покупок гостям магазинов выдаются наклейки, используя которые можно приобрести фигурки «Бременские музыканты» со скидкой.

В гипермаркетах «Лента» вновь прошла акция «Три кота»
March 28, 2019, 10:20 a.m.

В марте 2019 года в 185 гипермаркетах федеральной розничной сети «Лента» снова прошла кросс-категорийная акция с лицензионными товарами бренда «Три кота».

"Как приручить дракона" в "Магнит" – интегративный подход к маркетингу франшизы
March 27, 2019, 3:23 p.m.

Масштабная лицензионная программа «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.