r_arrow

#Розница

В сети магазинов «Магнит» стартует акция «Фиксики рекомендуют!»
July 28, 2021, 6:01 p.m.

С 28 июля по 30 сентября 2021 г. компания Henkel проводит совместную акцию с анимационным брендом «Фиксики» от ГК «Рики» во всей сети магазинов «Магнит».

Растишка с Миньонами в Магните. Продвижение в Instagram с Еленой Темниковой
July 21, 2021, 6:31 p.m.

В рамках акции "Миньоны в Магните" при поддержке компании Danon была создана совместная маркетинговая активность в Instagram. Популярная поп-певица, мама-блогер Елена Темникова (имеет более 5 млн подписчиков) опубликовала фото-пост для продвижения товаров "Растишка" с "Миньонами" в торговой сети "Магнит".
 

Миньоны в Магните. Продвижение акции в Instagram
July 7, 2021, 5:25 p.m.

В рамках акции "Миньоны в Магните" 2 июля стартовало кросс-категорийное продвижение товаров в Instagram. Популярный мама-блогер Анна Бахирева (более 800 тысяч подписчиков) опубликовала пост и сторис активного летнего отдыха ее семьи с продуктами Миньонов.
 

КиберДни и "Миньоны" в "Детском Мире"
June 30, 2021, 5:45 p.m.

21 июня стартовала масштабная акция "КиберДни и Миньоны" в крупнейшей в России сети детских магазинов "Детский Мир". В рамках промо на все товары с "Миньонами" предоставляются скидки до 70%.

Российский книжный союз: к 2025 году бумажные книги подорожают в два раза
June 30, 2021, 5:42 p.m.

В Российском книжном союзе (РКС) предсказали двукратный рост цен на бумажные книги к 2025 году, при этом цены на электронные издания останутся прежними, пишет РБК.

YouTube начал автоматически определять товары на видео
March 25, 2021, 11:29 a.m.

На платформе YouTube началось тестирование функции «Продукты в этом видео». Функция позволит автоматически определять товары в видеороликах и предложит аналоги или сопутствующие товары, сообщает The Verge.

"Начивки" с супергероями Marvel появились в "Пятерочке"
March 11, 2021, 9:52 p.m.

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL — Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.

Акция с Муми-троллями увеличила торговый оборот "Ленты" на 2%
March 11, 2021, 9:30 p.m.

Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима». В акции приняли участие 6,9 млн покупателей, это почти 60% от клиентов сети, на которых приходится больше 80% продаж. Благодаря маркетинговой кампании прирост торгового оборота составил около 2%.

Walt Disney закроет шесть десятков магазинов в Северной Америке
March 5, 2021, 10:56 a.m.

Walt Disney Co. сообщила, что закроет не менее 60 розничных магазинов Disney Store в Северной Америке в 2021 году. В пресс-службе агентству Dow Jones объяснили, что компания решила сосредоточиться на электронной коммерции и сокращать число традиционных офлайн-магазинов.

Яркий проект лицензионного рынка в 2020 году - эксклюзивные FSDU стойки от компании «ФРЕШ ТРЕНД»
Jan. 14, 2021, 6:23 p.m.

Этим летом маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела  такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД». 

«Детский мир» открыл флагманский магазин с интерактивным пространством и сказочными арт-объектами
Jan. 14, 2021, 6:22 p.m.

«Детский мир» объявил об открытии нового флагманского гипермаркета в ТРЦ «Мега Теплый Стан». В гипермаркете представлено более 40 бренд-зон, которые разрабатывались совместно с Lego, Disney, Mattel, Hasbro, Gulliver, «Симбат», Universal, Warner, а также несколько арт-объектов.

«Пятерочка» и Lego представили акцию «Встречайся с воображением»
Oct. 1, 2020, 1:15 p.m.

С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы Lego со скидкой до 89%.

В Москве закроют все непродовольственные магазины
March 26, 2020, 3:56 p.m.

Мэр Москвы Сергей Собянин озвучил дополнительные меры, которые город примет для противодействия распространению коронавируса. В его личном блоге появилась информация о том, что на нерабочей неделе (с 28 марта по 5 апреля), которую накануне анонсировал президент Владимир Путин, в столице не будут работать никакие объекты розничной торговли, кроме аптек, аптечных пунктов и магазинов, продающих продукты и непродуктовые товары первой необходимости.

Акция в Пятерочке «Собери Троллей на гастроли»
March 26, 2020, 2:04 p.m.

С 17 марта по 04 мая в сети "Пятёрочка" проходит масштабная лицензионная акция бренда DreamWorks "Тролли. Мировой тур". В программе участвуют 11 лицензиатов с товарами в самых различных категориях, таких как: одежда и аксессуары, гигиена, молочные продукты, товары для дома, игрушки, посуда, товары для праздника, кондитерские изделия, снеки, канцелярские товары - всего более 50 артикулов.

«Военторг» планирует продавать франшизу сети магазинов «Армия России»
Dec. 9, 2019, 10:39 a.m.

Минобороны РФ готово развивать свою сеть одежных магазинов «Армия России» с привлечением партнеров — для этого планируется запустить франчайзинговую программу. Пока в стране практически нет успешных брендов, которые принадлежат госструктурам, поэтому ритейлеру вряд ли удастся открыть более 40 магазинов.

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак
Nov. 29, 2019, 9:52 a.m.

Осенью 2019 года забавные игрушки от «Магнита» скрепыши вошли в топ-100 самых востребованных запросов по стране.

Toy.ru запустила монобрендовую сеть L.O.L.
Nov. 22, 2019, 3:53 p.m.

Компания Toy.ru открыла первый в мире официальный монобрендовый магазин коллекционных игрушек L.O.L. и намерена наращивать сеть. Ассортимент монобренда — 250 SKU — включает не только коллекционные куклы, но и официальную лицензионную продукцию — канцелярские принадлежности, товары для праздника, ледянки, детскую посуду, коллекционные наклейки и альбомы для наклеек.

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек
Nov. 22, 2019, 2:23 p.m.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Disney в России и СНГ в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартовала 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.

«Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей
Nov. 7, 2019, 11:21 a.m.

В августе крупнейшие продавцы продуктов — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси».

Target поможет реанимировать Toys ‘R’ Us
Oct. 11, 2019, 2:47 p.m.

Все магазины Toys ’R’ Us, одного из крупнейших игрушечных ритейлеров США и Канады, были закрыты в 2018 году. Новый правообладатель сети, компания Tru Kids стремится возродить ее при поддержке бывшего конкурента, Target.

«Детский мир» проводит промо «Бетмен на все времена»
Oct. 11, 2019, 2:47 p.m.

Акция приурочена к 80-летнему юбилею легендарного супергероя. На сайте онлайн-магазина была создана отдельная страница с продукцией бренда.

Какие факторы влияют на решение о покупке детских товаров — GfK
Oct. 11, 2019, 2:46 p.m.

Для ритейлеров, работающих в сегменте товаров для детей, главными задачами являются омниканальность, дифференциация бренда и развитие клиентской базы. Об этом говорится в отчете по результатам исследований GfK.

Конкурент для Wildberries: крупнейший игрок детской розницы создаст маркетплейс
Aug. 30, 2019, 12:35 p.m.

«Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи, следует из опубликованных ретейлером вакансий. Компании, в частности, под это направление требуются руководитель и ведущий разработчик, пишет РБК.

Елена Письменская, Kids Fashion Retail: Как небольшим магазинам детских товаров выжить в борьбе с федералами
July 12, 2019, 1:51 p.m.

На рынке детских товаров как никогда остро стоит вопрос конкуренции небольших ритейлеров с крупными сетями. Открывшийся по соседству "федерал" зачастую доводит до банкротства небольшие сети и магазины. Но, несмотря на это, мелкая розница, следуя определенным стратегиям, может победить в этой борьбе. Рекомендации владельцам и руководителям детских магазинов дает Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Федеральное промо с участием игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли"
June 21, 2019, 6:14 a.m.

Roi Visual проводит общероссийскую промо-кампанию по продвижению игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли". Поклонники бренда могут получить настенные календари со своими фото, а также выиграть приз — набор лицензионной продукции "Робокар Поли".

По следам Бременских музыкантов в Перекресток
May 23, 2019, 10:12 a.m.

С 13 мая по 30 июня торговая сеть «Перекресток» проводит акцию с героями мультфильма «Бременские музыканты». При совершении покупок гостям магазинов выдаются наклейки, используя которые можно приобрести фигурки «Бременские музыканты» со скидкой.

В гипермаркетах «Лента» вновь прошла акция «Три кота»
March 28, 2019, 10:20 a.m.

В марте 2019 года в 185 гипермаркетах федеральной розничной сети «Лента» снова прошла кросс-категорийная акция с лицензионными товарами бренда «Три кота».

"Как приручить дракона" в "Магнит" – интегративный подход к маркетингу франшизы
March 27, 2019, 3:23 p.m.

Масштабная лицензионная программа «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.