r_arrow

#ПромоЛицензии

Лето с Миньонами на Ozon
19 августа 2021 г. 14:43

11 августа стартовала масштабная кросс-категорийная маркетинговая кампания на ведущем маркетплейсе России Ozon.ru. 16 лицензиатов с более 200 SKU приняли участие в "подсветке" товаров, брендированных франшизой Миньоны.

В "Додо Пицце" вышли детские наборы с "Ми-ми-мишками"
4 августа 2021 г. 18:49

"Додо Пицца" приготовила сюрприз для самых маленьких гостей – детские наборы с "Ми-ми-мишками". В каждом наборе: ми-ми-милые пиццы в форме мишки, уникальная коробка-игра и одна из 7 игрушек.
 

«Щенячий патруль» и «Конфитрейд» проводят промоакцию в сети магазинов «Магнит»
4 августа 2021 г. 18:49

Детский бренд «Щенячий патруль» и «Конфитрейд» проводят совместную акцию «Щенки, вперед!» в сети магазинов «Магнит». В ходе кампании будет разыграно более 100 призов.

Animaccord и Тануки «приготовили» совместную коллаборацию
16 апреля 2021 г. 13:58

Animaccord расширяет свое присутствие в сфере ресторанного бизнеса, подтверждая сделку с сетью ресторанов японской кухни Тануки.

Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси набрал более 100 млн просмотров на YouTube
16 апреля 2021 г. 13:56

Ролик «Самый важный пассажир», созданный студией Animaccord для совместной кампании с Яндекс.Такси (Яндекс.Go), превысил отметку в 100 млн просмотров на YouTube, подтверждая, что качественный анимационный промо-контент с участием любимых героев способен также захватывать внимание аудитории, как и эпизоды самого мультсериала.  

Акция с Муми-троллями увеличила торговый оборот "Ленты" на 2%
11 марта 2021 г. 21:30

Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима». В акции приняли участие 6,9 млн покупателей, это почти 60% от клиентов сети, на которых приходится больше 80% продаж. Благодаря маркетинговой кампании прирост торгового оборота составил около 2%.

Взрослые посетители McDonald’s скупают «Хэппи Мил» ради карточек Pokémon
11 февраля 2021 г. 19:11

Рестораны быстрого питания McDonald's и компания Pokémon запустили акцию, посвященную 25-летию мультсериала. С каждым «Хэппи Мил» можно получить карточку с покемонами. Однако приобрести их оказалось не так просто — карточки молниеносно разбирают коллекционеры.

Микки и Минни в "Перекрестке"
4 февраля 2021 г. 19:05

Торговая сеть «Перекресток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвященную легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.

"Якитория" запустила новый проект к юбилею Московского метрополитена
12 ноября 2020 г. 16:10

2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов.

Папа Джонс и Call of Duty® запустят в России новую игру "Call of Duty®: Black Ops Cold War"
12 ноября 2020 г. 13:32

В ноябре «Папа Джонс» «прокачает» всех геймеров новым предложением, отметит выход игры Call of Duty®: Black Ops Cold War с ее поклонниками и по этому случаю доставит пиццу в специальной лимитированной дизайнерской упаковке.

Маша и Медведь расскажут детям о правилах безопасного поведения в новом онлайн-курсе
5 ноября 2020 г. 16:33

Онлайн-школа «Фоксфорд» и главные герои мультсериала «Маша и Медведь» проведут «Уроки без_опасности», затрагивая самые актуальные проблемы для детей 4–12 лет. Вместе с Машей они будут запоминать правила безопасности — их объяснит ведущая курса и мама троих детей Тутта Ларсен. 

"Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с Простоквашино
22 октября 2020 г. 15:35

С 19 октября по 1 ноября 2020 г. в приложении «Кухни на районе» можно будет заказать блюда из специального осеннего меню, которое создано по рецептам Простоквашино с использованием молочных продуктов марки.

Сеть Л’Этуаль запустила рекламную кампанию с брендом emoji®
24 октября 2019 г. 21:42

C 17 по 31 октября 2019 года во всех магазинах сети и ее интернет-магазине, а также мобильном приложении Л’Этуаль проходит сезонная распродажа. Бренд emoji® выступает в качестве инструмента коммуникации рекламной кампании в магазинах и онлайн.