В июле 2020 года выручка магазинов детских товаров превысила докризисные значения: в сравнении с февралем выручка увеличилась на 5%, с июнем — на 11%. В июле детские магазины получили рекордную выручку за 7 месяцев года, пишет РИА Новости со ссылкой на данные IT-компании «Эвотор».
Показатели выручки в июле всего на 1% уступили январским значениям, когда был поставлен рекорд за 2020 год. Отмечается, что несмотря на закрытые двери около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, детский сегмент все равно смог показать такой стремительный рост продаж и выручки.
Магазины канцтоваров за отчетный период также продемонстрировали самую высокую выручку в 2020 году: оборот оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.
«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали «президентские» выплаты семьям с детьми в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен: многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. В результате одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», — рассказал генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.
Сообщает retailer.ru