r_arrow

Выручка детских магазинов в июле превысила докризисные значения

18 августа 2020 г. 21:24
img

В июле 2020 года выручка магазинов детских товаров превысила докризисные значения: в сравнении с февралем выручка увеличилась на 5%, с июнем — на 11%. В июле детские магазины получили рекордную выручку за 7 месяцев года, пишет РИА Новости со ссылкой на данные IT-компании «Эвотор».

Показатели выручки в июле всего на 1% уступили январским значениям, когда был поставлен рекорд за 2020 год. Отмечается, что несмотря на закрытые двери около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, детский сегмент все равно смог показать такой стремительный рост продаж и выручки.

Магазины канцтоваров за отчетный период также продемонстрировали самую высокую выручку в 2020 году: оборот оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.

«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали «президентские» выплаты семьям с детьми в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен: многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. В результате одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», — рассказал генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.

Сообщает retailer.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Интервью и аналитика
20 августа 2025 г. 14:07