r_arrow

Что такое мерч и почему это новый модный тренд?

6 мая 2019 г. 17:45
img

Есть ли у вас футболка с фото любимой музыкальной группы? Поздравляем, самая модная вещь сезона уже у вас в гардеробе.

Даже если слова «мерчандайзинг» еще нет в вашем фэшн-лексиконе, вы на 90% уже имели с ним дело. Это та сувенирная продукция, с которой вы уходите домой, например, после концерта или кинопремьеры: футболки с автографом кумира, одежда с логотипами групп и постерами к фильмам.

Но в нынешнем сезоне это уже не просто вещи «на память»: мерч стал предметом охоты модниц!

 

На неделе моды в Сан-Паулу

На самом деле эта тема уже давно вдохновляет дизайнеров. Раф Симонс как принт использовал обложку альбома New Order в 2003 году и Joy Division – в 2004-м, а на показе Calvin Klein весна–лето 2019 показал коллекцию с постерами к фильму «Челюсти». На шоу Vetements были представлены анораки с флагами стран, у Coach – постеры к классике Disney: мультфильмам про Пиноккио и Бэмби, а у Gucci (вне подиума) – футболки с логотипом киностудии Paramount. Чтобы купить мерч, необязательно ехать на музыкальный или кинофестиваль: в этом сезоне Levis выпустил коллаб с группой Gorillaz, Uniqlo – со «Звездными войнами», а R13 – с Metallica.

Думаете мерч – новая логомания? Не совсем. Его главная фишка – не выставить на показ любовь к музыкальной группе или бренду, и тем более не ностальгировать. Мерч – это чаще всего история лимитированная, и покупка дропа превращается в погоню за пропуском в клуб избранных.

В фанатский клуб, разумеется, уже записались Белла и Джиджи Хадид, Кайя Гербер, Леди Гага и другие it-girls. Они носят футболки, свитшоты и худи с постерами с одеждой на каждый день: с джинсами, кожаными легинсами и пиджаками, с любимыми кумирами не расставаясь.

Сообщает сайт sportchic.ru

Интервью и аналитика