r_arrow

«Московский Картофель» и ГПМ Реклама рассказали о коллаборации 360 на 27-th FMCG Trade Marketing Forum

21 марта 2025 г. 17:10
img

19 марта Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, и Татьяна Огнева, генеральный директор рекламного агентства «Огонь Медиа», поделились результатами коллаборации производителя чипсов «Московский Картофель» и телеканала «Матч ТВ» в рамках 27-th FMCG Trade Marketing Forum. По итогам весеннего флайта рост продаж чипсов составил 42%, а по итогам осеннего – 33%*.

Совместно с брендом «Московский Картофель», телеканалом «Матч ТВ» и рекламным агентством «Огонь Медиа» ГПМ Реклама разработала уникальный лицензионный продукт – брендированную упаковку чипсов с айдентикой спортивного канала, который стал точкой входа в масштабную коллаборацию 360. Кампания прошла в два этапа и включала в себя конкурсные механики с возможностью задать вопросы любимым футболистам, экспертам телеканала и проголосовать за комментаторов на матчи РПЛ, регистрируя коды из пачек на специально созданном лендинге. Проект включал в себя: спонсорство трансляций топового российского футбола – РПЛ и Кубка России, эксклюзивные рубрики и интеграции в главные программы канала «Матч ТВ». Амбассадорами проекта выступили известные футбольные комментаторы Георгий Черданцев и Дмитрий Шнякин.

Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама:

«Сегодня коллаборации – это новый комплексный инструмент, который дает компаниям возможность использовать силу медийных брендов для продвижения продукта и привлечения новой целевой аудитории. Эффективность коллаборации формируется за счет высокой узнаваемости ТВ-брендов, вовлечения через уникальные механики и эксклюзивные призы, актуальность контента с собственной маркетинговой поддержкой, максимально охватной аффинитивной аудиторией, готовым сторителлингом и набором креативных материалов. Результативность инструмента показала высокая вовлеченность потребителей – 3 млн просмотров страницы акции и более 28 тысяч участников розыгрыша в каждом флайте».*

Проработка кампании на разных этапах взаимодействия с покупателем – от рекламных роликов во время спортивных трансляций до выделяющегося продукта на полке – привела к росту ключевых значений.  Максимальный показатель роста знания во флайтах составил 14%, а потребления – 12%*. Чипсы стали частью ежедневных ритуалов и привычек потребителей, благодаря чему бренд поддерживал контакт с аудиторией на эмоциональном уровне. 

Татьяна Огнева, генеральный директор рекламного агентства «Огонь Медиа»:

«Эффективный маркетинг – это не просто охваты, а вовлечение аудитории на уровне эмоций. В проекте «Большой Футбол с Московским Картофелем» мы пошли дальше стандартных интеграций и превратили бренд в полноценного участника футбольного шоу. Зрители не просто смотрели трансляции – они задавали вопросы экспертам, выбирали комментатора матчей, становились частью эфира. Такой формат вовлечения не просто изменил восприятие бренда, но и дал реальный результат: рост продаж, рекордное участие аудитории и уникальный кейс, который задал новый стандарт спортивного маркетинга. Это история о том, как бренд может не просто напоминать о себе, а по-настоящему стать частью жизни своих потребителей».

ГПМ Реклама и телеканал «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

*по внутренним данным компании «Московский Картофель»

Сообщает пресс-служба ГПМ Реклама

Российские новости
Мероприятия и выставки